−25
$/€
В ходе рейда экипажей "Гражданского патруля" выявлены нарушения
В ходе рейда экипажей "Гражданского патруля" выявлены нарушенияВ ходе рейда экипажей "Гражданского патруля" выявлены нарушенияВ ходе рейда экипажей "Гражданского патруля" выявлены нарушенияВ ходе рейда экипажей "Гражданского патруля" выявлены нарушенияВ ходе рейда экипажей "Гражданского патруля" выявлены нарушения









15 июня, в ходе рейда экипажей "Гражданского патруля", направленного на контроль за ремонтно-дорожными работами выявлены нарушения, которые заставили вспомнить историю двухгодичной давности.

Напомним, 26 июля 2011 г., на электронную почту ФАР в Коми поступили фотографии, которые зафиксировали момент укладки асфальта в лужи на Тиманском мосту города Воркуты. Тогда это событие вызвало широкий резонанс и попало на многие информационные сайты города и Республики.

И вот, "аукнулось" в 2013 году, на мосту обнаружились ямы в асфальте. Впечатляет трещина идущая поперек всего моста, со стороны города. А также яма в асфальте длиной около 120 см и шириной 40 см, возле правого отбойника моста. Общественники не утверждают, что именно упомянутые нарушения укладки асфальта привели к разрушению асфальтового покрытия, но и не отрицают такой вероятности.

Еще одна яма была обнаружена в середине проезжей части между автобусной остановкой "Городская поликлиника" и ТЦ "Снежинка", ее размеры 40 см х 70 см.

- Честно говоря, мы думали, что ям и трещин будет больше. Понятно, что трещина поперек всего моста не могла не образоваться, т.к. это место присоединения плит моста к берегу оврага и из-за постоянных нагрузок и вибраций при въезде и съезде транспорта с моста, асфальт разрушается. Но, тем не менее, дорожникам необходимо срочно предпринимать меры, подлатать трещину асфальтом и пролить битумом, чтобы она не расползалась дальше. Кроме того, необходимо отремонтировать яму вдоль правого отбойника и возле ТЦ "Снежинка", причем данные работы должны быть произведены бесплатно, т.к. гарантийный срок ремонта данных участков дороги, 3 года, истечет только в июле 2014 г., - резюмировал "патрульный" Артем Дворак.

Уважаемый, Александр Николаевич Миронов, обращаемся к Вам, как к руководителю МБУ "СДУ" - организации, производившей дорожный ремонт в июле 2011 г. Убедительно просим обратить внимание на указанные недостатки дорожного полотна и произвести бесплатный, гарантийный ремонт трещин и ям в асфальтовом покрытии.

Источник: ФАР в Коми
Комментарии к новости:
11. Владимиру   (19 июня 2013 18:58)
Идея великолепная! Но вот художников у нас нет. Если таковые объявятся, краска за наш счет)
10. Жарук Владимир   (18 июня 2013 19:27)
ФАР. А может попробовать вот так сделать? Да еще и "золотого льва" за это получить wink
«Наконец-то наши чиновники сделали что-то полезное для страны».
9. алина   (18 июня 2013 18:34)
Нет, ребятки. В Финляндии нет таких "проколов" у строителей- это точно, т.к.если что не так, то организация должна будет все потом переделать за свой счет. Вот если бы у нас так было...
8. Вячеслав   (16 июня 2013 18:42)
В прошлом году его как-раз таки исправным признали. Иначе столько денег под это дело выклянчить и попилить можно было бы.
7. Vredina   (16 июня 2013 18:32)
Бедный мост скоро уже развалится от массы асфальта на нем. Его еще в прошлом году по моему признали аварийным, только молчат в тряпочку об этом, да и не удивительно, это же надо денег выделять на строительство нового, а их нет.
6. luka   (16 июня 2013 13:47)
что то в той же финляндии англии и вобще в европе независимо от времён года противореча получается всем законам физики дорожное покрытие не растягивается не сжимается и тем более не лопается ну в течении 7-10 лет 100% у нас на второй год после ремонта можно делать ремонт снова "не иначе как отмывание денег и специальное нарушение всех технологий" зачем делать хорошо, когда можно сделать плохо и заработать на одном участке дважды , а то и трижды, а если с администрацией повязаны так это же до пенсии работать можно и деньги рубить! ОБИДНО ЧТО ТАК ВО ВСЕХ ОТРОСЛЯХ И ПО ВСЕЙ НАШЕЙ РОССИИ!
5. Вячеславу   (16 июня 2013 13:43)
Не умничай
4. Вячеслав   (16 июня 2013 13:24)
Понятно, что трещина поперек всего моста не могла не образоваться, т.к. это место присоединения плит моста к берегу оврага и из-за постоянных нагрузок и вибраций при въезде и съезде транспорта с моста, асфальт разрушается

Физику в школе учить надо было. Вообще-то предметы при нагревании-охлаждении сжимаются-расширяются. В мороз асфальт "натягивается", а так как пластичности в мороз никакой, вот он и рвётся.
3. ...   (16 июня 2013 12:42)
Договорились полюбовненько ))) Вот всегда бы так!
2. ФАр   (16 июня 2013 11:47)
Спасибо
1. А.Н.Миронов   (16 июня 2013 11:18)
Хорошо.
Имя:*
Комментарий: