−19
$/€
Дополнено: На обращение к органам государственной власти против геноцида воркутинцев поступили некоторые ответы
Дополнено: На обращение к органам государственной власти против геноцида воркутинцев поступили некоторые ответыНа обращение к органам государственной власти против геноцида воркутинцев http://tvoyavorkuta.ru/index.php?newsid=2166, сданное мной в эти органы 2 августа 2011 года http://tvoyavorkuta.ru/index.php?newsid=2294 поступили некоторые ответы.
Их содержание довожу до сведения всех подписавших и других заинтересованных лиц.
Несмотря на то, что обращение направлялось одним для сведения, а другим для возможного принятия мер, обращаю внимание на то, что никто из чиновников ни одной строчки опровергнуть не сумел.
Однако содержание ответов свидетельствует о том, что власть продолжает испытывать наше долготерпение. Ответов по существу пока не получено.
Прошу проанализировать полученную информацию и высказать мнения о дальнейших действиях жителей г. Воркуты в целях принятия мер надлежащего реагирования. Или так и дальше будем терпеть нарушения наших прав?
Лично я не согласен.

Для удобства понимания чиновничьей иерархии 10 основных адресатов из обращения мной пронумерованы целыми числами с указанием дополнительных адресатов (дробных), куда обращение или его копия отписаны по подчиненности.


1. Президент РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация,
«03» августа 2011 г.
№А26-05-492948

103132 Жарук В.В. ул. Энтузиастов, …. г. Воркута, Воргашор Республика Коми
Российская Федерация, 169933



Дополнение 1. На обращение к органам государственной власти против геноцида воркутинцев поступили некоторые ответы


В дополнение к ранее опубликованным ответам на Обращение предлагаю для информирования других заявителей и ознакомления иных заинтересованных граждан вновь поступившие ответы.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА
ДЕПУТАТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
(2008 — 2011)

26.09.2011 №ОМ-1033/П

169933, Респ. Коми, г. Воркута,
п. Воргашор,
ул. Энтузиастов, д. , кв.
В. В. Жаруку

Уважаемый Владимир Владимирович!

Информирую Вас, что по поручению Руководителя нашей фракции С.М.Миронова мною направлен депутатский запрос Генеральному прокурору РФ. Как и Вы, надеюсь на благополучное разрешение сложившейся у Вас ситуации.

С уважением, Депутат ГД Л. Михеев





Дополнение 2.


17.07.2011 г. в живом журнале депутата ГД Евгения Самойлова появилась запись о том, что он собирает предложения в «Народную программу».

18.07.2011 г. мной было направлено следующее предложение:

Господин Самойлов!
А почему бы вам не заняться проблемой геноцида воркутинцев? В 2011 году из 22009 семей будут переселены только 200. Окончательный срок переселения при нынешних темпах - 110 лет. Перспектив на ближайшую пятилетку тоже 0,0, если точнее - то 1,5% в год по всей России. Или для вас, представляющего Республику Коми во власти, неисполнение государством публично-правового обязательства перед своими гражданами, а вашими бывшими и будущими избирателями, не является неотложной проблемой?
Подробности здесь
Копия обращения будет направлена Грызлову, могу и лично для вас экземпляр оформить.
Прекрасно понимаю, что «Единой России» дешевле нас здесь похоронить.
Или может быть есть шанс на попадание в «Народную программу»?

Несмотря на то, что моё предложение модерацию не прошло и на сайте не появилось, тем не менее, 25.10.2011 г. депутат Самойлов вспомнил и направил ответ, в котором «значимость поднимаемых вопросов» нивелируется ссылками на «проблемы формирования федерального бюджета, обусловленные последствиями мирового финансового кризиса».





Дополнение 3.

Вчера только пришло письмо с извинениями за подписью секретаря Бубновой Е. В.,
а уже сегодня за подписью Шпектора И. Л. (исполнитель Е. В. Бубнова).

При копировании авторскую стилистику и орфографию сохранил полностью.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-З, 125993, тел: (495) 221-83-63, факс: (495) 251-60-04, сайт: www.oprf.ru

26 ОКТ 2011 г. № ЗОПК-8/16249-п

В.В.ЖАРУКУ
169933, Республика Коми, г. Воркута,
п. Воргашор, ул. Энтузиастов, д. , кв.



Дополнение 4.

В связи с обращением к органам государственной власти против геноцида воркутинцев сегодня получил сразу 2 письма от лидеров парламентских фракций: Зюганова и Миронова
Дополнено: На обращение к органам государственной власти против геноцида воркутинцев поступили некоторые ответыДополнено: На обращение к органам государственной власти против геноцида воркутинцев поступили некоторые ответы











Комментарии к новости:
58. Бабулька   (5 апреля 2014 02:41)
Тупой снопов....
57. Сергей   (1 февраля 2013 11:42)
Почему кто украл деньги у государства тот через суд возврщает их в казну.А те кто у работяг ворует те отсидят и после отсидки не долгой жируют.А уних есть недвижемое и движемое имущество счета в банках,акции.Вот Вам и деньги Ваши на переселение.
56. ХХХ   (4 марта 2012 09:48)
ГОсподи!!! Почему же МЫ никому не нужны? Воркута - ГУЛАГ для советских пенсионеров. Отработали, выбросили и забыли. Позор нашим депутатам. Тридцать тысяч пенсионеров для стотысячного города - это не многовато-ли.
55. ХХХ   (4 марта 2012 09:46)
ГОсподи!!! Почему же МЫ никому не нужны? Воркута - ГУЛАГ для советских пенсионеров. Отработали, выбросили и забыли. Позор нашим депутатам. Тридцать тысяч пенсионеров для стотысячного города - это не многовато-ли.
54. николай   (24 февраля 2012 21:54)
ответь мне Копасов почему человек купивший лачугу за пределами воркуты я не говорю о квартирах хотя тот кто купил квартиру за свои деньги мог бы получить компенсацию за нее выкпдываются из очереди и еще заводятся уголовные дела
53. Белов А.   (2 декабря 2011 17:04)
52. Жарук Владимир
Все партиии отметились, кроме ЕР.

ЕР тоже отметилась. В 3-м районе кладбище за 10 лет увеличилось в трое... 4 декабря только за КПРФ!!!
52. Жарук Владимир   (29 ноября 2011 00:21)
Все партиии отметились, кроме ЕР.
Видимо, с мыслями собирается г-н Грызлов wink
51. 123   (28 ноября 2011 22:02)
Ну в общем у них предвыборная горячка.
Типа если проголосуете,мы о вас вспомним.
50. Жарук Владимир   (21 ноября 2011 12:42)
49. Иванову (Сегодня, 07:23)
Типичное вяканье из подворотни, где тебя никто не видит.
49. Иванов   (21 ноября 2011 07:23)
48. Жарук Владимир (16 ноября 2011 17:12)
Типичное представление ОБЫВАТЕЛЯ о бюджете.
48. Жарук Владимир   (16 ноября 2011 17:12)
Тут Игорь Леонидович посетовал, что «к сожалению, государство не располагает деньгами, которые бы позволили решить данную проблему» (дополнение №3).
Хотелось бы возразить Президенту северных городов.
Денег, причем лишних, в бюджете полно, что подтверждается федеральными законами о бюджете и об его исполнении:

47. Света Р   (10 ноября 2011 19:43)

46: Жарук Владимир (Вчера, 22:09)
Извините, в личку - это куда (одноклассники, майл или....).
Можно попрошу вас позвоните мне 89121772315
46. Жарук Владимир   (9 ноября 2011 22:09)
Я думаю, что перед Европейским судом надо пройти наш Конституционный? И по срокам - первый Воркутинский суд у нас прошёл 25.02.2010, второй - Верховный РК 28.06.2010. И с этого времени исп.листы находятся у приставов в Воркуте и в Москве, мы пишем во все инстанции, но толку нет, ответ - деньги на 2011 год не предусмотрены, ждите2012-2014 может включим в бюджет!!!
Что делать уже не знаем.
Подумывали про Конституционный, но пока как-то не могу собрать мысли в кучу и определить ответчика - то ли правительство, то ли Минэнерго. У нас иск к Минэнерго. Если подскажите, что делать буду очень благодарна.
_____________________________________________________________________________
Света, вы не правы, а вот СеверРК- полностью прав. Давайте объединять усилия.
Перед Европейским судом конституционный не нужен.
Срок для обращения в Европу 6 мес. со дня вынесения решения судом второй инстанции (кассационной).
Варианты ускорения решения вашего вопроса имеются и без ЕСПЧ, но не на сайте же их указывать. Напишите мне в личку.
45. Света Р   (9 ноября 2011 19:24)
44: СеверРК-Свете Р (Сегодня, 12:41)

Я думаю, что перед Европейским судом надо пройти наш Конституционный? И по срокам - первый Воркутинский суд у нас прошёл 25.02.2010, второй - Верховный РК 28.06.2010. И с этого времени исп.листы находятся у приставов в Воркуте и в Москве, мы пишем во все инстанции, но толку нет, ответ - деньги на 2011 год не предусмотрены, ждите2012-2014 может включим в бюджет!!!
Что делать уже не знаем.
Подумывали про Конституционный, но пока как-то не могу собрать мысли в кучу и определить ответчика - то ли правительство, то ли Минэнерго. У нас иск к Минэнерго. Если подскажите, что делать буду очень благодарна.
44. СеверРК-Свете Р   (9 ноября 2011 12:41)
Света! У Вас есть всего полгода (6 месяцев) после принятия окончательного решения Верховным судом РК для обращения с жалобой в Европейский суд по правам человека(ЕСПЧ). Я уже обратился. Для получения положительного решения о нарушении прав в РК и о невыполнении государством взятых обязательств по обеспечению гарантированным жильем в качестве компенсации за работу и проживание в экстремальных условиях Крайнего Севера, нам необходимо увеличивать количество поданных жалоб в ЕСПЧ. Гарантируя и не обеспечивая жильем за 15 лет труда на Севере 20тыс.семьям северян, государство нарушает наши конституционные права, лишает вознаграждения за труд. Для скорейшего рассмотрения наших прав Европейским судом нам необходимо обозначить системную проблемму, чтобы наши жалобы не выглядили как индивидуальные, обращайтесь в ЕСПЧ. Жарук, я думаю, поможет.
43. Для Сергей!   (8 ноября 2011 23:31)
что они дураки зря деньги выбрасывать, что бы кто-то потом их сместил...
__________________________________________________________________
Вот именно! недели две назад случился у меня шок, как В. В. Путин всей России (точно не помню численность или сумма озвучивалась) простил долги всем Россиянам по налогам. Мне показалось, ЧТО ЭТО БОЛЬШАЯ, ЖИРНАЯ ВЗЯТКА. Интересно, сколько из числа задолженников проглотят наживку?
Кстати, Сергей, вы никому не задолжали?
42. Света Р   (8 ноября 2011 22:49)
14: Сопов В.К. (23 октября 2011 10:17)
Данному закону еще НЕТ и десяти лет, а ВЫ говорите о очереди в ТРИДЦАТЬ лет.
Будьте ОБЪЕКТИВНЕЙ.
У Вашей мамы были ВЫ, что ж ВЫ сами не решили ЭТУ проблему! Вашей семьи.

Господин Сопов не всем удалось, как вам и вашему братцу наворовать бабала, чтоб квартиры покупать! Средняя зарплата в Воркуте (если не считать ваших баснословных!) 10-15 тысяч, а у кого-то и минималка. Так вы считаете, что на эти гроши можно что-то приобрести?
А насчёт очереди - мы стоим с 1995 года. Посчитайте, скоро 20-летний юбилей справлять будем! И квартиры объединение строило и давали бесплатно, кто хотел большую площадь те и доплачивали. Умный вы наш.
41. Сергей   (8 ноября 2011 17:41)
39-му. Не смешите людей призывами - все на выборы, голосуй за нашего кандидата, тапа, если хотите лучшей жизни. Сказки для наивных и доверчивых людей. А для чего все эти заманухи вроде призов, как квартиры, машины и т.п. Лишь бы пришли на выборы и голосуй за кого хочешь, ага щас-с-с-с, что они дураки зря деньги выбрасывать, что бы кто-то потом их сместил в итоге честных выборов.Да плевать за кого кто будет голосовать. Главное явка народа, а процент как-нибудь подгонят, уж пора б понять!
40. Foreigner   (8 ноября 2011 10:38)
Только десантника зовут не Борис а Серега. Кстати в свое время уехал из Воркуты сам ни на кого не надеясь.
39. Д.Керзоухо   (8 ноября 2011 09:56)
Народ !!!! Неужели вы до сих пор что-то ждете от этого коррупционнго режима сытых единороссов. Пора оставить все иллюзии и трезво смотреть на происходящее. Если мы хотим поменять что-то в этой жизни в лучшую сторону надо уйти эту коррупционную власть вместе с главарями и до самого низу. На нас им наплевать,они сыты и всем довольны. У них задача лохотронить народ и жрать до отрыжки из бюджетного корыта и собранных с нас поборов. Кого и о чем вы просите? Устанете писать и читать их заумные отписки, умные люди давно это поняли.С двинуть все с места в нашу пользу мы можем сами уже 4 декабря. Все на выборы!!! Своими голосами не дадим пройти в Думу этой своре. Сегодня не им надо писать жалобные писульки - они лучше нас знают эту ситуацию. Сегодня надо работать друг с другом и против едросов. Говорите с соседями, на работе, в семье. Лозунг один долой эту коррупционную ужравшуюся власть. У нас еще есть шанс. И у нас проявился лидер - Борис Миронов с конкретной нашей программой.Все на выборы.
38. 13   (8 ноября 2011 05:23)
перед прошлыми выборами партия реальных дел пообещала 2000 квартир. дали менее 500! скока в этот раз пообещают?
37. 13   (8 ноября 2011 05:12)
Сопов В.К. (23 октября 2011 10:17) Вы не уважаемый где математику учили? я стою в очереди на переселение с 97.... что 10 лет нет? если ваши хозяева переписывают законы - это не значит что надо считать от последнего! а очередь на переселение была создана ещё раньше. просто переселяли по шахтам а потом сделали общей чтобы воровать было удобней и своих в очередь пропихивать.
36. Берегиня Русичей   (7 ноября 2011 23:46)
30: неужели? (26 октября 2011 13:36)
________________________________________

Мне понравилось :-)) Респект
35. Хочу знать   (7 ноября 2011 23:18)
Интересно а с какого года Жарук в Воркуте живет?
34. veb51   (7 ноября 2011 22:03)
15 Сопов В. К.
Не заводите рака за камень.
Советская власть никого не переселяла и не обещала переселять.
Она создавала условия, чтобы люди на Северах много зарабатывали, и при достижении северного стажа 15 лет каждый северянин имел право вступить в кооператив на всей территории СССР (кроме столиц республик, Питера и Сочи). И люди вступали и строили себе жильё. В 80-х трёшка стоила около 15 тыр. Причём сразу надо было заплатить 5-ть, а остальное беспроцентная рассрочка на 20 лет.
А сейчас "ипотека" - это кабала для народа
33. Жарук Владимир   (7 ноября 2011 22:00)
Инициативная группа, занимающаяся вопросами переселения воркутинцев, обращалась к Сопову (устно), Пуро (письменно), республиканскую общественную приемную главы (письменно) с просьбой об организации встречи с Гайзером во время его нынешнего посещения Воркуты.
В связи с отъездом вынужден констатировать, что ни времени, ни желания встретиться и обсудить насущные вопросы, касающиеся десятков тысяч воркутинцев, у господина Г. не нашлось.
Даже в преддверии выборов!
А что будет после?
32. Сергей (Северный)   (7 ноября 2011 20:50)
Закон мы читали и не один раз перечитывали, ничего нового Вы Е. А., своим ответом, до нас простых смертных не донесли. У нынешних руководителей страны приоритет, это армия (очередное повышение зарплат и пенсий, программа переселения) и обращать внимание на проблемы переселения жителей севера, по моему в ближайшем будущем не собираются (задаю вопрос при помощи SMS на протяжении 4 лет и премьеру и президенту, ноль, начинают отвечать и плавно переходят на программу по переселению военных из районов Крайнего Севера),а Вы господин Е.А., пытаетесь нас убедить, что Народная программа будет работать при Вашем непосредственном участии в её составлении. Я представитель второго поколения династии шахтеров, и мне уже 50 лет, первое поколение лежит в 3-м районе (царство им небесное), стаж работы отца 38 лет.А теперь вопрос: может мне сыну сразу сказать, что бы настраивался к своему 50-летию получишь квартиру за отца ....?, у меня так надежды уже нет! Р.S. Сытые военные и МВД - Власть спокойна, нет проблем! Или я не прав.............? Воркутинцы давайте хоть поговорим, а то наверху нас слышать не хотят. А власть мы выбирали сами- или за нас?????
31. дима   (7 ноября 2011 20:48)
сделайте списки очередников прозрачными!и все проблемы утрясутся!!люди сами будут контролировать!!!
30. неужели?   (26 октября 2011 13:36)
скрытая съемка: Центр-Юстасу-

Ввалентин Константинович, Вы направлены в тыл ЕБНоидов для их окончательного развала.
Удачи Вам и...спасибо за Ваш труд на невидимом "Народном фронте". Ваши заслуги в свое время,будут по достоинству оценены и Вы несомненно будете переизбраны в Совет депутатов города.

(после паузы0
Кстати, а Вы партбилет сдали?..

Центр специально задал незначительный вопрос, зная, что запоминается последнее.

29. А не все равно!!!!!!!   (25 октября 2011 20:03)
Комунисты плохие, может соглашусь, я про тех до 86-го, а единая россия или как говорят партия власти, что лучше ведет, именно так как и те комунисты про новых даже слов нет кому верить и за кем идти все партии в одном г... отмать побольше денег да набить карманы, вот и в партию власти идут прохиндеи и хапуги, и всех партий розовые лозунги а делать никто ничего не хочет и небудет, найдут кучу причин

1 2
Имя:*
Комментарий: