Приобрёл не так давно смартфон в воркутинской Евросети. По приходу домой внимательно прочитал информацию на коробке устройства, там есть надпись, что в комплекте идет защитная плёнка на экран. Внутри коробки плёнки не оказалось. Все коробки с этими смартфонами в магазине были уже вскрыты, на вопрос "почему?" получил ответ, "ну мы же должны проверить, что бы всё работало". Решил я загуглить, а что же входит в официальную российскую комплектацию этого аппарата, и нашёл ответ официального представителя Lenovo в России:
Отвратительная работа транспортной компании gp-trans.В апреле 2017 года я отправляла свой багаж через тк gp-trans,о чем потом сильно пожалела.Отправляя груз,я решила застраховать его на что сотрудники данной компании заявили что они не страхуют груз,далее картина еще интересней сотрудники заявили что мой груз придет в течении 2-3 недели до Нижнего Новгорода,багаж отправили 27 апреля,приехав в Нижний Новгород 4 июня мой багаж так и не пришёл, позвонив ТК некая особа разговаривала на повышенных тонах утверждая что не удалось выяснить где мой груз.
Воркутинцы, будьте внимательны в магазине "Центральный": а) весы в овощном отделе "врут", когда стоящий позади журнал их касается (уж не знаю, специально или нет), накручивая вес! б) перевешивайте лотки с фасованными овощами - сумма на многих завышена! в) перекладывайте овощи из лотков в отрывные пакетики и только потом взвешивайте, иначе
Кто знает как платить квартплату через интернет. И главное куда жаловаться на "них",телефоны скиньте, мерия не отвечает. операторы ничего не знают и обманывают. Срок осталось 2 дня и насчитают по общему тарифу как без счетчиков.
Два скрина службы Яндекс.Расписания, сделанные сегодня. Комментировать это безобразие смысла нет, и так все понятно.Добавлю лишь, что по справке той же службы Яндекс.Расписания: "Минимальное время в пути по маршруту Владивосток — Москва составляет 8 ч 30 мин. Цены билетов начинаются от 13 200 Р. Примерное расстояние по прямой — 6 415 км."