°C
$/€
"Никудышный ангел" упал впропасть шоу-биза или как я слушал радио
"Никудышный ангел" упал впропасть шоу-биза или как я слушал радиоЭто скорее не новость, а просто мысли на этот счёт. Надеюсь вы не начнёте мысленно закидывать помидорами меня, поскольку публицист из меня никудышный, но мне очень важно знать мнение сограждан. Недавно, занимаясь работой, я решил включить одну из наших радиостанций, которая живёт в маршрутках, такси, кафе и магазинах. К моему огромному удивлению, я услышал песню "Никудышный ангел", которую написал и исполнил Сергей Трофимов, но в исполнении попсовика-затейника Преснякова-младшего. Причём спел он её под авторскую минусовку и так, как будто его заставили это сделать.



















Я задался тремя вопросами: "Что за фигня?", "Какого хрена?" и "Почему песня, написанная и исполненная в 2005 году не попала на радио, а после того, как попсовик её перепел в 2012 году она зазвучала?".

Действительно, вопрос о ротации на радиостанциях становится очень остро, ведь порой не пой не поймёшь - а какую музыку ребята "крутят". На радиостанции "Наше радио", где в принципе должен играть русский рок, играет Noize MS, а на радио, где должна играть русская попса (угадайте: какое это радио?) - шансоновские голоса Стаса Михайлова и Ваенги. Называть такие "погрешности в просчёте формата радиостанции" альтернативным течением жанра и стиля не очень-то и комильфо.

Отдельная история с выбором песен. У того же Лепса (при всём моём уважению и к человеку, и к творчеству) в ротации всего 5-6 изъезженных на радио и в ресторанах песен, в тот момент, когда у него же много интересного материала в альбомах. Проблему очень точно озвучил программный директор "Нашего радио" Михаил Козырев, когда в программе 2001 года "Земля-Воздух" в сторону представителей того же "Русского радио" он сказал: Проблема в том, уважаемый коллега, что вы не слушаете альбомов", хотя в последнее время сам не лучше становится. И действительно: по большому счёту те, кто должен представлять стране лучшие песни не слушают музыку вообще, а только ждут ,когда им принесут материал с несколькими тысячами евро (или долларов - в зависимости от степени и рейтинга радиостанции).

В одной передаче показали программного директора "Русского радио" Емельянова и объявили его примерно так: "Человек, который определяет в стране: какая песня хорошая, а какая нет". Извините: песня "Фая, нет вайфая" хорошая? Ребята, тогда у меня отвратительный вкус, и альбомы Никольского, Трофимова, Стинга и френка Синатра надо выбросить, а песни забыть. У группы "Браво" в 2011 году вышел, ставший уже культовым, альбом "Мода", поразивший всех критиков, пользователей всемирной сети Интернет, а Хавтановское "Мода всё меняет вокруг меня" и "Под мелодии Армстронга мчимся к Земле" стали действительно хитами. Группа выпустила альбом, спустя 10 лет, а критики в один голос заявили: "Этот альбом написан не в формате "Хоть что-нибудь за 10 лет", а реально осознанный, взрослый проект, заслуживающий уважение!". Почему бы и не обратить своё, испорченное (точнее "испаганенное") Биланами, Биберами и прочей попсни, музыкальное чутьё и внимание?


А что думаете вы??
Комментарии к новости:
33. не понимаю   (16 декабря 2012 04:16)
Почему автора статьи заблокировали?


потому что оно чмо.
32. dmitry   (15 декабря 2012 23:59)
Почему автора статьи заблокировали?
31. ....   (15 декабря 2012 18:29)
трофимова, говно редкостное, равно и пресняков и билан и прочая такая херня
30. Автор статьи   (15 декабря 2012 14:14)
31: "он" - это кого вы имели ввиду?
29. ....   (14 декабря 2012 21:40)
хихихи)если быть объективным то получается, что творчество трофимова напорядок ниже преснякова(не к ночи будут помянуты оба)попсовые упыри...дело вкуса конечно-но он голимейший отстойный попсятник
28. Автор статьи   (14 декабря 2012 14:01)
Ну, поскольку меня заблокировали (админу отдельное спасибо), отвечу с другого компьютера.

Я не могу слушать другие радиостанции, так как не люблю "долбёжку", которую тоже музыкой называют. мне важна мелодия, аранжировка, слова и т.д.

Задам простой вопрос: кроме "Город Сочи" вы другие песни его знаете, которые по радио не крутят (кстати, это тоже относится к теме статьи)? Я не считаю его песни каким-то высоким искусством, однако это песни. В правильном понимании. Послушайте другие песни, причём не просто прослушайте, а вникните в текст и аранжировки.
И потом: я не ставлю его в ряд со Стингом, Френком Синатрой и Елвисом Пресли, так как эти ребята - Легенда с большой буквы "Л". Однако творчество Сергея будет напорядок выше, нежели, скажем, того же Лепса и Михайлова, которые полностью ушли в попсу.
27. Вячеслав   (12 декабря 2012 18:34)
А я вот не хочу ни релакс ни рок ни шансончег. Меня РР вполне устраивает своими метеосводками каждую 20ю и 50ю минуты. а что между ними - мне побарабану.
26. Сын Фемиды   (12 декабря 2012 13:17)
Вообще.радио в городе слушать невозможно.живу в подмосковье.Там выбор большой,но постоянно слушаю одну радиостанцию Релакс.а в сети инструментальную музыку на 101.ру. Эта та музыка.под которую утром можно просыпаться.работать.общаться и вечером засыпать. Тут включил.Включил Тих-av примитивная штука со словами таката)) на русском -Филя,у которого в принципе,тексты более менее всегда были (бюджет позволял) пел такую нескладуху.Найду .обязательно выложу.Часто слово сердце звучало в тексте.Найду поржем все вместе.Вообщем. филиал радио Релакс надо в городе,чтоб было!!1
25. Cold morning   (12 декабря 2012 11:36)
кто-то еще слушает радио и смотрит ТВ. многих интересуют "рейтинги" и "хит-парады". неужели вам так нравится когда за вас выбирают какую информацию и когда получать?
24. Ветер перемен   (12 декабря 2012 11:28)
23. пассат (Сегодня, 11:08)
Во время ВОВ Сталин долго подбирал слова для гимна

ты обдолблен?

Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

вот это вдохновение, аж в бой хочется, лучше уж я беременна...


Ну-ну
23. 2611   (12 декабря 2012 11:19)
mirazh (Сегодня, 08:02)
не слушай русское радио,есть другие радиостанции с правильной ротацией,юность или хит-fm

хит-fm - радиостанция с той же "Фаей без вайфая", все наполнение русских песен аналогично "РР")))
Так как обе р/ст пренадлежат одному холдингу wink
22. пассат   (12 декабря 2012 11:08)
Во время ВОВ Сталин долго подбирал слова для гимна


ты обдолблен?

Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

вот это вдохновение, аж в бой хочется, лучше уж я беременна...
21. Ветер перемен   (12 декабря 2012 11:04)
и выиграть войну. Были и другие, которые помогали строить, дружить, любить. А сейчас все тексты направлены на рузрушение ценностей. Человек, прокручивая в голове, настраивается на содержание, которое потом реализует в свою повседневную жизнь, есть и совсем убийственные, н-р, "ты беременна - это временно" - другое дело "не отрекаются любя". Так что - долой попсу!
20. Ветер перемен   (12 декабря 2012 10:58)
Не слушаю попсу. Автору статьи - респект, тема, которую в двух словах не раскроешь. Приятно, что, кроме политики, бездомных животных, ДТП, ЖКЖ, администрации, есть другие интересные темы.Сейчас по ТВ идет передача "Голос", так там откопали таких талантов, что скоро нашим "звездочкам" придется подвинуться.
Музыка - это отражение культуры. Вот и думайте. Во время ВОВ Сталин долго подбирал слова для гимна с целью сплотить людей и выиграть вой
19. плутовке   (12 декабря 2012 10:47)
мерзость? почему? ты девственница??
18. Плутовка   (12 декабря 2012 10:16)
Русское радио это просто жуть кошмарная. А есть еще песенка - Делая новых людей....Такая мерзость.
17. радиостанция   (12 декабря 2012 09:54)
нет, мы только даём, ваш нам уже надоел.
16. ноГГано   (12 декабря 2012 09:46)
Вопрос на радиостанцию:
Скажите, а вы берёте в ротацию?
15. 02   (12 декабря 2012 09:24)
полностью поддерживаю номер 13. куда Стингу со своей полицией до самого Трофима, попсятник голимый!!!! где видано, чтобы синий народ затянул "mad about you"??? да унылое говно!!! вот "шашлычок под коньячок вкусно очень" - это хитяра, ни один концерт Маккартни без него не обходится.
14. 02   (12 декабря 2012 09:11)
послушал оба варианта, пришел к выводу, что оба исполнения говно. скорее всего это связанно с тем, что сама песня говно.
13. ))))   (12 декабря 2012 09:00)
ееее...и песня позорная-откровенная попсятина
12. ....   (12 декабря 2012 08:58)
К моему огромному удивлению, я услышал песню "Никудышный ангел", которую написал и исполнил Сергей Трофимов, но в исполнении попсовика-затейника Преснякова-младшего.
))))удивлен изначальным бредом. Сергей Трофимов такой же попсовик. попсовик спел песню попсовика-в чем проблема.Или Вы считаете песни Трофимова действительно музыкой в высоком понимании этого слова?Отдельно поржал когда вы этого так называемого "певца" поставили в один ряд с Стингом Синатрой)Вот это откровенный бред. А трофимов такой же попсовик не высокого пошиба)))
11. mirazh   (12 декабря 2012 08:02)
не слушай русское радио,есть другие радиостанции с правильной ротацией,юность или хит-fm.а касаемо попсы не слушай и тебя не будет это беспокоить
10. Андрей   (12 декабря 2012 07:13)
моё частное мнение:вкус музыкальной культуры,культура музыкального слуха и восприятия КРАСОТЫ БОЖЬЕГО МИРА,и ре-трансляции по самым лучшим своим человеческим качествам МИРА БОЖИЯ воспитывается(=именно культивируется!)постепенно,терпеливо,и..только ЛЮБОВИЮ ЕГО(=Бога нашего и Господа Иисуса Христа+)сугубо же-именно в храмовом Богослужении во Святой Русской Православной Церкви Его...очень рекомендую попробывать ПОСЛУШАТЬ_себя..во Царствии Божием ещё здесь на этом свете,-то есть,в ближйшее время в ближайшем храме!СПАСИ БОГ
9. Навсегда   (12 декабря 2012 06:48)
12.12.2012.Удачный день ДЛЯ...Не провоцируйте ЕЁ!!!Особенно в газетах!!!Если и зайдёт то только глянуть новости.Ничего больше...
8. Павыавы   (12 декабря 2012 04:40)
Вы тут че рака за камень, у нас в городе что проблем больше нет?
7. клёпа   (12 декабря 2012 02:17)
оригинал намного круче.
6. 321   (12 декабря 2012 01:19)
02 - пять баллов !
Поржал :)
5. 001   (12 декабря 2012 00:12)
02...уважаемый, зайдите в Google.
4. dmitry   (12 декабря 2012 00:06)
Начните слушать радио "Маяк". Много интересного узнаете, хорошую музыку послушаете!

1 2
Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
youtube
color
|
hide
quote
translit