°C
$/€
Внимание, опрос: Выбираем сити-менеджера

Выбираем сити-менеджера


Бейзак Николай Михайлович
Горбачёв Геннадий Фёдорович
Кочергин Александр Анатольевич
Межерицкий Юрий Иванович
Пуро Анатолий Аркадьевич
Шпектор Игорь Леонидович
Против всех


Комментарии к новости:
540. 1111   (27 мая 2011 14:24)
провокатору - главным инженером чего??? Всего мира что ли?????!!!!!
539. Провокатор   (19 мая 2011 11:43)
Никого я из себя не изображаю, пусть даже у меня не точные данные о ЦВК (точнее сказать о его "мазутной" составляющей), но в остальном я уверен. И уж точно лучше Вас понимаю в экономике и некоторых других сферах, а многих "сильных" нашего города встречал лично и общался, так что уж звиняйте... Я человек простой и многого мне не надо;) Ваше сугубо личное дело (право), верить мне или нет или думать, что угодно обо мне, мне на это наплевать... Так что эта тема для меня закрыта, за неимением в ней смысла.
538. мнение   (18 мая 2011 20:58)
Вы из себя знатока ихображаете, а белыми нитками шито, что поверхностные знания имеете. Еще раз вам говорю - не со Шпектора история нашего города началась, тем более крупное строительство, крупные капиталловложения. Все это решалось на другом уровне.
537. Провокатор   (17 мая 2011 13:48)
Так уже занято ;) А если серъёзно, всё не так просто, в другое время я с семьёй и мне совершенно не интересно, что и как тут, знаете ли, а в остальном как говорится: Солдат спит - служба идёт ;)
536. Grey Ziggie   (17 мая 2011 13:05)
Провокатору
Судя по частоте ваших постов и времени их выхода, сидет в инете это ваша работа. А где такую работу дают и сколько платят?
535. Провокатор   (16 мая 2011 14:14)
Для "мнение":
Не хотел писать, но не понимаю, когда люди не сведущие высказываются, при этом ещё и предполагают об чьём то уме.

Ну во первых "он" (если бы вы читали, что я писал, то пол можно определить, кстати показатель не в пользу вашего ума), во вторых если вы внимательно читали, то я и писал про то что ИЛШ был главным инженером и принимал непосредственное участие в "мазутной" составляющей ЦВК, но это не главное... как я уже говорил, тогда это было выгодно...
И "пупов" земли для меня нет, разве только господь бог...
И уж поверьте мне я близко знаком со многими вопросами, и уж так получилось, что пересекался и с ИЛШ, и с Пуро, и с Курышевой, и с Воловиковым, и с Камеристым... могу продолжить... и в экономике, бухгалтерии и тарифообразовании понимаю. Собственно мне ваше "мнение" особо не интересует, только вот я так думаю, умный человек никогда, не зная оппонента, не выскажет своё мнение о его способностях, в частности умственных... (что, кстати, опять-таки говорит не в вашу пользу)

Для "111" нет ну предьявлять, подтверждать и т.п., вы конечно до суда ничего не обязаны, но так же к примеру и телефон, там тоже указано, что квитанции надо хранить 3 года, опять таки это придумано давно и не компаниями, а гражданским кодексом России. Так уж поличилось, что люди у нас наглые, Вопросы к Курышевой, куда она деньги дела до 2008 года сборами занималась компания под её руководством, только вот уехала она из Воркуты уж давно... Сам до сих пор не закрыл, вдруг откуда не возьмись появившийся, долг шестилетней давности...
А оплачивать счета в срок вы обязаны, а иначе получается вы лишаете компании прибыли, и в соответствие со ставкой рефинансирования ЦБ РФ как бы являетесь дебитором и вам насчитывают "проценты за пользование кредитом" - проще говоря "пени". Вы же не можете сегодня съесть хлеб, а завтра за него заплатить... Вот и с услугами также, согласно законам вы обязаны оплатить в течение месяца следующего за расчётным...
534. мнение   (13 мая 2011 22:05)
Создалось у меня впечатление, что Провокатор-то невысокого ума выскочка, что-то, где-то поверхностно нахватался ( -лася )...И Шпектор и Пуро для него ( нее ) пупы земли...ЦВК построено в 1978 г, а задумывалось в начале 70-х. Шпектор тогда был рядовым инженером в УТВК.
533. 111   (13 мая 2011 13:55)
Это значит я обязан все в срок оплачивать а потом еще три года подтверждать оплату - беспредел!!!
532. 111   (13 мая 2011 13:51)
Провокатор (Сегодня, 08:59)
Почему, я добросовестный плательщик должен что-то доказывать!!!! Тратить время и деньги по судам. Две компании поделили бабки и денежные потоки , а виноват опять шахтер и учитель! Ненавижу этих с-с-сук
531. Провокатор   (13 мая 2011 08:59)
Эх надоело, честное слово, надоело убеждать что красное - это не зелёное, все равно видят зеленоватый оттенок, ну нравится вам так, думайте на здоровье, лелейте революционные планы по свержению буржуазии и ненавистного вам тирана ;))) Как я уже сказал, человек верит в то, во что хочет и никому его не переубедить, пока сам не захочет посмотреть на мир со всех сторон, а не продолжать быть однобоким...
На этом ставлю точку, и не вижу смысла писать в какой-либо теме комментарии... Всем удачи в их планах Барбаросса...
С Уважением, Провокатор.
530. Провокатор   (13 мая 2011 08:45)
Про долги по квартире, у меня тоже их не было, а после передачи из Комиэнергосбытовой компании (КЭСК) всех расчетов (кроме электроэнергии), теперь в квитке ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ появилсь долги 5-летней давности, и в том числе и за тепло, откуда спрашивается? Стало быть ваши долги могли также вырасти из переданных КЭСК в ТСВ, потому как ТСВ существует не так давно. Не путайте КЭСК и ТСВ, это две разные и друг от друга независимые организации. Если вы не понимаете этого нечего кричать... Тем более как указано в квитанциях вы обязаны хранить их за последние три года (подвердите оплату за этот период) и подавайте в суд за другие, статья 196 ГК РФ вам поможет (Срок исковой давности 3 года)...
529. Провокатор   (13 мая 2011 08:44)
А мало ли в воркуте лексусов? А порш кайена? А инфинити? Это в 5 раз дороже... Людям-то не первый год, и накопить могли б, мой знакомый, младше меня, квартиру в средней полосе купил, и отношения к этим организациям не имеет, а умеет думать...
Про "отчёты о работах" в подъездах. 1. Кто сказал что это вывесили УК, а не люди, которые постоянно хают УК (конкретно в вашем доме/подъезде). 2 Есть нормы обслуживания многоквартирным домом, вывели среднее по участку. Позвоните и спросите ответы на все вопросы в УК, вешали ли они бумаги в вашем доме/подъезде, а потом кричите, что вас обманывают...
528. 111   (13 мая 2011 01:44)
Вот это правильно ТСВ=беспредел, мне принесли квитанцию за квартиру , где проживает один человек на 89 000 рублей. Наверное они хотят купить новые машины, ведь модельный ряд устаревает, а они шагают в ногу с модой, ублюдки!
527. Пилот   (13 мая 2011 00:53)
Провокатору:
Ну да, уже читаю и считаю, глядя в эту макулатуру для дураков вывешенную как отчет о проделанной работе УК........ Вы что, уважаемый, нас всех за дебилов держите???? Мы с женой платим ежемесячно за все услуги, а нам долг каждый месяц начисляют 50 000 рублей!!!!!! Причем звонили и жена ходила в ТСВ и как оказывалось долга то и нет а просто прога такая у них.... Ошибается.... Ну и как такая тема???? А жена экономист с 30 летним стажем...... У пюре видели машину, а у Елисеевой и Щеголевой??!!!! По 1,5 млн рубликов!!!! Не в завидку, просто куда и кому наши с вами деньги уходят вместо детей и матерей.....
526. Провокатор   (12 мая 2011 08:59)
Для пилота, а вот тут вы не правы, давайте посмотрим принцип функционирования ООО и отличие его к примеру от ИП, ИП - всегда владеет всеми средствами и поступает с ними как хочет, ООО не "владеет" капиталом и может вывести его только через дивиденды и то не более одного раза в квартал...

Теперь что касается "деньги выделенные на энергосберегающие технологии", а кто вам сказал что их выделяли? Ну вот опять слышу звон, да не знаю где он... Вы финансовый директор ТГК? ТСВ? Водоканала?
Вот если вы дадите денег, вам, я думаю, обязательно покажут, расскажут и даже может быть сделают презентацию, о том, куда, на что и как потрачена каждая копейка из этих средств. А вообще надо хотя бы иногда читать прессу, там писали (для тех, кто в танке) о том, что вся эта программа "энергоэффективный город" идёт из собственных средств предприятия... УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!!
525. Провокатор   (12 мая 2011 08:50)
По порядку:
Для "мнение" ИЛШ был в то время главным инженером и лобировал именно мазутные котлы, речь и не шла о переводе, но не в этом суть тогда это было выгодно...

Петровичу, а вы это спрашивайте у тех, кто всё это запустил и просадил аммортизационные деньги, у администрации Сегаля, ИЛШ, пока это всё было в МУПах это благополучно утягивалось, вот вам пример, в 2002 году к моейму знакомому приходил мужичёк (работник МУП ВТВК) и предлагал новый водяной насос за копейки, хотя в то время он стоил не одну его зарплату... Ну не надо говорить того, о чём вы не знаете, а только слышали. Как говорится "поздно пить боржоми"...
Ну если вы считаете, что вас доют почитайте про принцип тарифообразования, сбора платежей, вообщем посидите годик за экономикой, далее глядишь и поймёте что да как, и опять таки повторюсь, магазины города вас реальнее "доют", однако вы тихо и молча покупаете...

Для работника ТЭЦ, ну совсем вы не хотите вникать в экономику...
1.ВТС уже нет и его функции выполняет ТСВ, теперь что такое посредник, это человек (организация) участвующая в каком-либо процессе дабы покупатель не знал продавца и имеющая с этого процент от сделки, и тут вы снова ошибаетесь. ТСВ не посредник а цепь звена, у ТСВ есть насосные станции, которые толкают тепло в ваш дом, есть трубы, которые надо утеплять, менять и т.д. и т.п. (стало быть затраты и не малые), кроме того поставщик и потребитель друг друга знают, так что понятие "посредник" тут мягко не подходит...
2.Скажите вы экономист? финансист? ну или хотя бы наконец бухгалтер? Тогда откуда вам знать как идёт поток денег, куда и как он делится? И откуда и как формируется фонд оплатиы труда. Вот скажите у вас есть высшее образование? Тогда вы должны были проходить хотя бы азы экономики...
3.Теперь про посреднические конторы, почитайте внимательно мои посты, создание "левых" контор несёт дополнительные финансовые, налоговые затраты, это никому не выгодно, где логика? Поверьте люди управляющие этим не глупы, чтобы делать невыгодные вещи...
4.Ваше видение, на мой взгляд очень поверхностное, и труба эта очень даже нужна газпрому и связано это с запасами газа на полуострове (учите мат.часть), да и откуда опять таки вам знать кто и сколько получает? Вы расчётчик, сомневаюсь, зато все кричать горазды.
5.Единственное с чем соглашусь, так это про родственников, вместо нормальных работников, это да, только это вопросы не к ТГК, а к директору ТЭЦ, кто сейчас директор ТЭЦ?..
6.Вас принимали на оклад, и вы подписали своё согласие, так? Кто мешал пойти ну например на рынок торговать? Значит вас это устроило...
524. Пилот   (11 мая 2011 23:24)
А где деньги выделенные на энергосберегающие технологии??? В частности доставка тепла до потребителя?! Ремонт теплосетей?! Хрен вам, уважаемые, у пуро деньжище в кармане и на курорт!!!!!! Показали вам как тепловые сети утепляются по принципу кокона и успокойтесь типо........... Качмазов с "Северной Русью" ботают..
523. Петрович   (11 мая 2011 22:12)
Как то прошли мимо амортизационных отчислений.Это к вопросу об изношенных сетях.Ведь амортизация уже ЗАЛОЖЕННА В ЦЕНУ!!! И где эти деньги интересно? Или опять на ремонт сетей деньги с НАС доить будут?!
522. мнение   (11 мая 2011 21:47)
- Действительно у котлоагрегатов ЦВК газо-мазутные форсунки - следовательно они могут работать и на газе. Себестоимость тепла на газе значительно дешевле, поэтому приход газа в город решил бы проблему высоких тарифов на тепло. - ЦВК изначально работала на мазуте. ИЛШ к этому не имеет ни какого отношения.
521. admin   (11 мая 2011 20:01)
520: Былина (Сегодня, 19:49) изменить удалить
Борису.
Позвоните по телефону мне 8-912-123-42-16.
Это не секрет, просто Админ забанит.
Или предложение к Администратору - могу предоставить Вам в WORDе по мылу копии с оригиналов дословно - разместите. Телефон тот же.
С уважением.

Высылайте на cdbvork@gmail.com
520. Былина   (11 мая 2011 19:49)
Борису.
Позвоните по телефону мне 8-912-123-42-16.
Это не секрет, просто Админ забанит.
Или предложение к Администратору - могу предоставить Вам в WORDе по мылу копии с оригиналов дословно - разместите. Телефон тот же.
С уважением.
519. Работник ТЭЦ   (11 мая 2011 18:50)
Провокатору:
Вопрос экономических расчётов мне понятен. Но и вам должно быть известно, что транспорт тепла и электроэнергии осуществляется через посредников, ВТС и ВЭС соответственно, которых и "кормим" непосредственно мы с вами. И только после "оборота" этих денег, некая их доля попадает в ТГК. ОТСЮДА моя зарплата, не из "квиточков". Учитывая всю эту цепочку от производителя до потребителя, можно только догадываться, какой могло быть моё жалование и наша с вами квартплата, при условии отсутствия ворья и нахлебников в посреднических конторах. Ну и в моей тоже. Я не говорю, что руководитель, ну или манагер, (как кому удобнее), включая высшее звено, должен получать, аки рабочие, нет. У них есть соответствующие обязанности, требующие дополнотильного мат. стимулирования труда. Но когда исполаппарат превышает в разы штат технарей и рабочих - увольте! Ежели вам не пять лет отроду, вы должны помнить, как было в сэсэсэре: при штате сотрудников гораздо большем, нежеле сейчас (применимо к станции) с начислением з.п. справлялось три бухгалтера. И это только касаемо начисления з.п., а что, если принять во внимание другие отделы, где уже давно сидять друг у друга на головах? И эта новая методика сокращения рабочих и набора дополнительных манагеров из числа родственников родственников родственников не улыбает уж совсем, поверьте. С деньгами разобрались, не думаю, что из этих средств, при лучшем исходе, не скопилось бы пара сотен миллионов на проект теплопровода за столько-то лет.
Теперь о финансирование замороженного проекта. А на кой чёрт спрашивается "Газпрому" бованенкенская ветка? Они и так хорошо "имеют" с южных направлений, да ещё и перепродавая казахский газ, ввиду отсутствия у последних газопровода напрямую в европу. Зачем им вливать миллиарды в "дело", которое только через десяток лет себя окупит? А потому что контрольный пакет акций в руках государства, а не одного дяди, как в КЭС. А государству деваться некуда, как глядеть в будущее, в отличие от единоличного собственника, который "подоит" и ручкой помахает. Неужели вы думаете ТГК совместно с ВТС не нашли бы пару сотен миллионов на трубопровод? Да просто это никому не надо. Как и не надо "поменять трубу на меньший диаметр, насосы на меньшие по мощности (так как предприятие строилось на население 300 тысяч и сейчас так же работает, только потребителей в разы меньше) ((С) Павел) Надо поиметь сейчас, потому что завтра может быть поздно, когда гос-во может быть наконец одумается и национализирует энергетику, выкупив контрольные пакеты... или ещё как - нибудь суровее. Мое видение таково.
518. Провокатору   (11 мая 2011 18:31)
Респект! Только нельзя объяснить человеку чем отличается Касперский от NOD32 если он не знает что такое клавиатура!!!!!!! А так классная вводная лекция для 1-го курса по экономике!!!!
517. Провокатор   (11 мая 2011 14:39)
А380
Да уж с этим нельзя не согласиться, меня тоже задевает, только многие так кричат и жаждют возврата старого, только ведь всё одно, тот порядок себя изжил, и оставил после себя столько всего, что до сих пор не разгребли, и ситуация с "Васей" - тоже отголоски той системы, надо менять и очень много, и путь не быстрый и не близкий, но пока есть те кто хочет лучшей жизни, те кто не сдаётся, значит не всё ещё потеряно ;)... Во загнул, аж сам почуствовал дух патриотизЪма ;)

PS Не ругают тех и не ошибаются только тот, кто ничего не делает...
516. А380   (11 мая 2011 14:23)
515: Провокатор (Сегодня, 13:55)
Обидно что, именно так эта картина и выглядит. Украл "Вася Пупкин" бублик с голодухи - его сначала во все новостные каналы, как отпетого подонка, а потом пятерик и на нары! А всё почему? Потому, что нет у этого "Васи" денег на откаты, как у господ из "Транснефти". Ну не может "Вася" проспонсировать строительство аэропорта в Сочи. И бубликом поделиться с прокурором тоже не может - он его уже съел. Так что помягше это токо к тем, кто на мешках с наворованным добром сидит. А "Вася".... Да кому он нужен этот "Вася".
515. Провокатор   (11 мая 2011 13:55)
А380 Звиняйте, сразу не узрел.
>>506: Провокатор (Сегодня, 10:36)
>>А почему вы решили, что всем сообщат о наказании? Вы суслика видите? А он есть ;)

>Потому, что передачу данных материалов ФАС показывали в новостях, а поднять >себе рейтинг на фоне "борьбы" с разными "оборотнями" - в этом наше "руководство" >никогда себе не отказывало. А может быть потому, что контрольный пакет акций >"Транснефти" принадлежит государству?

Да но ведь по сути наказать надо не организацию, а её руководителя, ну и кто там из сотрудников виноват ещё, а контрольный пакет тут собственно не при чём, пусть и дальше остаётся где был ;). Всегда ведь не сложно найти крайнего, не так ли ;) Так что не всё так просто, как может показаться на первый взгляд, да и если есть за кем-то должок, ну там проспонсировать добровольно принудительно какое-нить деяние...
Сейчас к людя́м надо помягше. А на вопросы смотреть ширше (С) Федя "...другие приключения Шурика"
514. Павел   (11 мая 2011 13:29)
Про проблемы водоканала я знаю не понаслышке (МУПа, что творится у частников, не знаю). Да, стало другого ведомства, пусть у старого денег не было, а у нового тоже нет? Это же целый холдинг... А про последнюю фразу, я просто пошутил... Ну да ладно, я заканчиваю... А то спорить можно вечно.
513. Провокатор   (11 мая 2011 12:08)
Ну, вот опять усинский водовод... на языке оскомину не набил? Что других случаев нет, так за этот цепляемся, но не суть, кстати говоря, я так понимаю это Водоканал, так вот тогда Водоканал был структурой другого нежели сейчас ведомства, если вы вдруг не в курсе... А сейчас, вы что ходите в канализационных стоках? Тогда значит функционирует, кроме того откуда вам знать, что делается, а что нет? Вы директор Водоканала, сомневаюсь...

Вот народ, понахватались вершков и кричат, мы всё знаем,... а на самом деле вы знаете только то, что хотят чтобы вы знали...

А вот про последнюю фразу, эт вы, батенька, совсем загнались... К чему? Кто о чём, так сказать думает...
512. Павел   (11 мая 2011 11:53)
Они вкладываются, только уже совсем в аварийные объекты. Т.к. если не поменять эту трубу, то совсем ж..па будет. Помните аварию на усинском водоводе, а могло быть гораздо трагичней. Эвакуировать стотысячный город не так-то легко. Потому что могло встать все, от воды до тепла и электричества. Так вот про инвестиции, возьмем водоканал. Предприятие убыточное и будет убыточное, так как нужны миллиардные инвестиции. Не у кого их "нет". Зачем? Поменять трубу на меньший диаметр, насосы на меньшие по мощности (так как предприятие строилось на население 300 тысяч и сейчас так же работает, только потребителей в разы меньше). В итоге, получаем предприятие прибыльное, но срок окупаемости инвестиций 20 лет... Не выгодно...
P.S. На счет продуктов, их можно хотя бы выбрать, а жкх у нас одно, с одной ценой! А про хлеб, никто и не молчит. Просто, я так понимаю сейчас другая тема… Можно конечно, говорить о жкх, а между строк о легализации проституции. ;)
511. Провокатор   (11 мая 2011 11:17)
Павлу, так о том и речь, что вы ничего не видите, точнее сказать не хотите, ну кто вам сказал, что деньги не вкладываются в предприятия. Давайте разберёмся о чём речь. Если о ТГК и т.д. у вас есть перебои с подачей тепла? или ГВС? Не работает канализация? Тогда каким образом можно не вкладывая денег осуществлять это, особенно учитывая износ? Безусловно прибыль есть, иначе не будет инвестиций, те кто владеет деньгами, хотят их увеличить, а не бросить в пропасть, так что ничего странного в этом нет. Почему вы не кричите на продукты? Там тоже вы платите кучу денег левым дядям, так вот там перекупщиков перепродавцов гораздо больше, и объемы поболее, однако всех это устраивает да? Привязались к теме ЖКХ, а вам что не продавали продуктов с почти оконченным сроком годности по той же цене что и с нормальным? Вчерашний хлеб по цене свежего? Ну об этом мы все молчим, а почему? Скажите Павел?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18
Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
youtube
color
|
hide
quote
translit