°C
$/€
Сбербанк!!!! Им важно... А что важно???
Сбербанк!!!! Им важно... А что важно???Одни эмоции от работы банкоматов Сбербанка!!!!Позор и только!!!!Хочешь снять наличные, а не тут то было!!!!!!!!!!!!!!
Сколько можно???Телефоны указанные на банкоматах НИКОГДА не отвечают, куда бежать?????
А обслуживание в филиалах, вообще оставляет желать лучшего.....В сравнении с советскими временами в магазинах............

Воркута ЦДБ
Комментарии к новости:
29. Accept   (22 июля 2011 15:02)
Несите деньги в банк Возрождение умники
28. Воркутинка1976   (13 июля 2011 22:31)
А что Вы хотите, ребята. МОНОПОЛИСТЫ! Куда в Воркуте ещё сунетесь? Вот и пользуйтесь на радость услугами супер-финансо-кредитного учреждения. Контроль у них теперь далеко, вот и расслабляются сотрудники. А денежки снимайте в четверг, замечательный скажу Вам день, и операция "платежи" работает и наличные есть. Какой город - такой анк!
27. Сашко   (15 июня 2011 06:01)
Банкомат выдает 100 рублевые купюры вместо 500!! и считывает 500 со счета!
26. вечно страдающий   (27 мая 2011 15:17)
Я тоже писал (в феврале) на офиц сайт заявление о вечно неработающих или безднежных банкоматах в Воркуте. Ни привета, ни ответа.
25. ВИВа   (1 марта 2011 19:29)
Такое ощущение, что сбербанк и банкомат сбербанковский - это независимо друг от друга существующие реалии: в центральном сбербанке сотрудники не смогли мне объяснить почему не работает банкомат в этом же помещении, а предложили занять очередь к терминалу в окошке кассира
24. Пушистик   (11 февраля 2011 19:34)
На счет работы Сбербанка прихожу в шок!!!. В сберкассах не достоятся, в банкоматах в выходные дни нет денег. Мне один раз удалось дозвонится до обслуживания банкомата. По великой случайности мне удалось найти новый номер (оказывается те номера указанные на банкомате уже давно поменялись), дозвонившись девушка милым голосом мне ответила, что они не успевают их (банкоматы) пополнять и если я потороплюсь то в другом конце города по ее мнению еще остались деньги. Вот такой ненавязчивый сервис. Странно, оказывается выходные у нас наступают как зима внезапно и не запланировано!!!
Вот Вам и оптимизация и минимизация!! Ушли от очередей в магазинах пришли к очередям в сбербанках (электронная очередь не выдерживает постоянно ломается) По моему мнению денег больше на обслуживание аппаратов уходит
23. natochey1972   (10 февраля 2011 15:53)
просто кошмар
22. Вася   (8 февраля 2011 02:04)
насчет задумывались... - откройте глаза, друзья... мир меняется... человек под тотальным контролем... все для банка! денег не должно быть в карманах! раньше за дни в сберкассе (лежание на счету) начисляли проценты... а сейчас вся зарплата фактически у них лежит месяцами всех россиян (пластиковые карты)... не уж-то никто не понял как мы из кризиса-то вышли? за наш счет!... сейчас раздают кредиты направо и налево... не задумывались почему? не будут брать кредиты и пользоваться картами - России хана :) (точнее у руля стоящим). А что косамо банкоматов - то учатся с ними работать... онл@йн банк тоже удобно без спорно...
А хамство и прочее, не вина в том банка, воспитание... да циркуляры вышестоящих тому виной... все на благо чужого кармана... ведь сутки промедления = суточной прокрутке ваших денег... чем лучше МММ? таже фишка :))
21. Зануда   (7 февраля 2011 22:50)
Насчет того что они вообще не отвечают на телефоны - это точно,
при обращении в справочную службу 8-800... порекомендовали позвонить по другим телефонам в наше ОСБ, естественно по ним тоже без ответа.
Написал им претензию по этому поводу на оф.сайт, но также без ответа.
Вот такое отношение Сбербанка к своим клиентам.
Онлайном пользоваться хорошо, только иногда все-таки приходиться обращаться в ОСБ, налог какой оплатить, штраф (ведь нужно предоставить квитанцию об оплате а не копию плат.поручения) или валюту приобрести.

Евгений (14 января 2011 01:14) а вы не задумывались, почему они переводят на альтернативные каналы (онлайн, терминалы)? Я это связываю с тем, что сократили работников для того, чтобы уменьшить расходы и увеличить прибыль.
А мы, как клиенты должны получить за это очереди и хамство.

Партия может гордиться Грефом, а мы продолжать любить нашу ЕР.
20. лё   (6 февраля 2011 16:39)
забыла когда была в сберкассе.все через Онлайн! Советую-удобно!
19. Pozitivniy   (4 февраля 2011 01:00)
дырявая конторка,хуже тока севергазбанк
18. незабудка   (3 февраля 2011 21:36)
Сплошное ХАМСТВО по обслуживанию! Вежливость с клиентами там видно не приветствуется! Особо мне нравиться сбербанк на Московской(центральный) так там не стесняются хамить высокомерно на уровне начальника отдела! За наши же деньги даже "лицо" одеть приличное влом!!!!
Согласна с мнением что в УХТАБАНКЕ действительно лучше, доброжелательней вежливей там представляете даже УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ ДОСТУПНОЕ ОБЫЧНОМУ КЛИЕНТУ ЛИЦО !!!!! А вот в сбербанке это персона недоступна видать ГОСПОДИН! Жаль что в Ухтебанке нет он- лайна!
17. Ирина   (31 января 2011 14:57)
Не надо звонить на воркутинские телефоны!!! При возникновении проблем - звоните на телефоны поддержки 800 (они есть на сайтах), шевелиться начинают моментально! Еще и приносят извинения, а там идет запись и они обязаны что-то предпринять.
16. Прохожий   (26 января 2011 19:05)
Вообще-то на фото терминал оплаты услуг. а не банкомёт... И бумажка в этом случае уместна :-)))
15. Масяня   (23 января 2011 00:58)
С такой то фамилией еще бы не пропагандировать услугу Онлайн, но еще не вечер....Услугами давным давно пользуюсь и говорю вам, как знаю по факту, деньги зависают и ищите ветра в поле.........
Сколько нас, столько мнений! По необъяснимым причинам большая часть людей давно перестали верить в чудеса обещаемые сбербанком и правильно делают! Чудес от данной организации Вы не дождетесь!!!
А деньги Вы тоже сидя дома, в комфорте получаете???))))))))))))Ну удачи!!!
14. Герман Греф-младший   (21 января 2011 23:29)
Масяня, прежде чем говорить голословно, попробуйте сначала, а то вы издалека уже онлайна испугались. Ни разу не было, чтобы платеж не туда ушел. Все доходит в течении полуминуты, это я говорю о платежах внутри города и переводах с Воркуты на Воркуту. Конечно, если в другой город отправлять, то дня три - четыре ждешь. Но если и в окошко простоишь три часа, платеж быстрее не прийдет. А так хоть не стоял, а сидел дома в комфорте. Еще раз утверждаю, сбербанк-онлайн это удобно! Сначала тупишь, очкуешь, но потом, когда научишься, все отлично. К тому же можно сохранять свои постоянные платежт, чтоб потом по 20 цифр по новой не набирать. Люди, не слушайте Масяню, у неё голова приплюснутая!
"А работники в филиалах Вас устраивают????Сплошная грубость!!!"
Да мне пофигу, я не хожу в филиалы, я все из дома с компа делаю!
13. Масяня   (19 января 2011 12:44)
Через Онлайн заплатишь, а потом ищи ветра в поле, то платеж не прошел, а деньги сняли, то еще какой-нибудь сбой............
А работники в филиалах Вас устраивают????Сплошная грубость!!!Единственный филиал (к сожалению далековат от меня) это который во втором районе, обслуживание быстрое и работники спокойные, не разу не столкнулась с грубостью, в остальных одни хамки, в которых я уже попыталась обслужиться.
12. Герман Греф-младший   (18 января 2011 17:40)
Ребята пользуйтесь Сбербанк-онлайн! Сидя дома можно сделать 90 процентов платежей. А по поводу банкоматов, я делаю так: прихожу один раз в месяц и снимаю всё до копейки (или оставляю, чтоб на нужды Он-лайна хватило), наличка карман гораздо лучше греет, чем холодный пластик карты :)))
11. Женя   (16 января 2011 23:37)
Банкомёты...
10. Елена   (14 января 2011 23:41)
Думаю, что проблема во многом в нас самих. Мы просто не хотим меняться. Согласна с Евгением, многое можно разрешить и без банкоматов - другими способами. В крайнем случае найти другой банкомат(или заранее подумать о том, что будет нужно), просто бывает лень куда- то еще идти... тогда согласна. Непредвиденные ситуации бывают конечно, но опять таки не все в нашей жизни идеально. Длительные праздники! которые устроило наше правительство- негативно отражается во многих областях: медицине, торговле и т.д.
9. Евгений   (14 января 2011 01:14)
С очередями согласен! На то и делает он (СБ РФ) перевод на альтернативные каналы - пользуюсь и не ругаюсь как вы. А банкоматов у сбербанка много, просто многие всех не знают.А еще есть куча магазинов с терминалами, в которых можно расплатиться картой! Денег возможно с собой нет, а вот карта всегда со мной! Но если нужны наличные, иду в банкомат не в центре, а в "заброшенный" малоизвестный банкомат - и все ОК! список есть у каждого их них! Сам знаю, они их мониторят и загружают сразу по необходимости! просто нельзя за час, после того как закончаться деньги его загрузить! я ни в коем случае не выгораживаю сбербанк, просто если знать все услуги сбербанка (я например все платежи по квартире плачу ДОМА сидя за компьютером), можно не паритьсяпо поводу банкоматов!
8. Проходящий   (13 января 2011 13:58)
В 1841 году по указу Николая I были учреждены сберегательные кассы для низшего сословия. Думаете что-то изменилось с тех пор?
7. Сергей   (12 января 2011 15:13)
Я считаю, что это вообще самый позорный банк! Мало того, что людей в 90-х обули в лапти, самые низкие проценты по вкладам, так еще и доллар на плаву поддерживает! как не придешь, вечная страна очередей. обслуживание неуд. другое дело ухтабанк.
6. Алексей   (11 января 2011 21:20)
В полне согласен со всеми, кстати в Ухтабанке, как то с работой банкоматов по проще.
5. Елена   (11 января 2011 20:42)
На Воргашоре в Универсаме такая же беда!!! И бумагу повесили чтоб не теплились надеждой получить наличные!
4. rbk   (11 января 2011 03:23)
CВОЛОЧИ!
3. admin   (11 января 2011 00:45)
А телефоны действительно, всегда молчат)
2. slonyarach   (10 января 2011 23:26)
Какая страна,такой банк!!!
1. димка   (10 января 2011 23:16)
братан!мы же не в америке!какие эмоции!
Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
youtube
color
|
hide
quote
translit