°C
$/€
Из социальных сетей: Путин - это я
Из социальных сетей: Путин - это яСкоро выборы президента России и нужно будет определиться, куда наш выбор поведет Россию. Предлагаю, ещё раз и надеюсь не в последний, голосовать за Путина. Роль личности в истории отменить не возможно и вот как раз, исходя из исторических потребностей и предпосылок в стране появился такой человек как Путин.

Путин вывел Россию из коматозного состояния. Люди снова почувствовали уважение и к самим себе и к стране.
Такие понятия как Родина и патриотизм снова стали настоящими.

Для кого-то это высокопарно? Для меня нет… Для меня это также важно как семья, дом, дети.

Если построить еще одну аллегорию, то Путин - это наша национальная идея.

Путин предложил эволюционный путь развития, длинный, не простой, но правильный.
Ибо не бывает быстро и хорошо.
Если мы пойдем слишком быстро и сделаем много ошибок, то мы будем оплакивать ошибки.
А если пойдем медленно, но правильно, добьемся положительных результатов, мы получим сильную страну.

Высокопарно? Да.

Момент торжественный.

Можно пытаться не замечать, но, это именно под его руководством страна поднялась с колен…

Меня зовут Дёмин Дмитрий Владимирович, я директор древесноугольной компании «Живой огонь».
Новосибирск.

Я поддерживаю президента Путина.
И вот поэтому, я создаю гражданско политическое движение «Путин – это Я».

Что значит?

“Путин - это Я”: возрождение страны из разрухи девяностых и нулевых.
“Путин - это Я”: мы, живущие в России снова стали уважать себя и свою страну.
“Путин - это Я”: конец однополярного мира.
“Путин - это Я”: Россия - лидер по решению мировых проблем.
Путин работает на благо страны «Как раб на галерах» и вот поэтому, “Путин - это Я”.

В поддержку президентской компании Путина и движения «Путин – это Я», я предлагаю стране провести акцию.

"Путин - это я"

Лайкните мою новость.

Напишите в комментариях, Путин - это я.

Поделитесь этой публикацией.

Пусть наше отношение к России проявится не только на выборах. И пусть фраза, “от меня ничего не зависит”, исчезнет из нашего лексикона.
Пусть мы сами, наши друзья и наши “партнёры" увидим, что за спиной ВВП, за Россией, стена из нас.

Разумеется, в стране не все на желаемом уровне. И для того, чтобы сделать нашу жизнь более радостной нужно ещё оч много поработать, причем всем, и президенту и правительству и всем нам, гражданам России...

«Путин – это Я». «Путин – это Мы».
“Путин - это Мы” и мы хотим ещё большей борьбы с коррупцией.
«Путин – это Мы» и мы хотим судебно правовую реформу.
«Путин – это Мы» и мы хотим реальной помощи малому и среднему бизнесу.
«Путин – это Мы» и мы хотим эффективной работы государственной машины.
И пусть ВВП будет Путиным никак не меньше, а ещё больше и больше…

Дёмин Дмитрий. “Живой огонь”. “Путин - это Я”.

Ссылка на источник

Комментарии к новости:
99. Карина   (10 февраля 2018 19:18)
ебтвоюмать! вы в коме что ли???? за пу. ни когда! am
98. Мэнтор   (6 февраля 2018 19:41)
58 былиныч кантору палишь!!!Укого есть дэнужки иностраненькие тот моет немноженько неработая заработить)
97. Львовяныш   (6 февраля 2018 19:35)
54а что при ельцине как вы говорите нетрезвом такое как сщас было?помоему теперешниц трэзвый его намного обогнал))))!!!!
96. Львовяныш   (6 февраля 2018 19:32)
53 ага когда (грудинина)выдвинули как ихх плющить начало ужжжаст!
95. Себастьян Перейро   (6 февраля 2018 19:19)
35 нее пасивные наваленые!они будут просиживать выборы и у кого больше продавит диван тот больше наваленый)))!
94. Мэнтор   (6 февраля 2018 19:16)
33 ну так в суд ! Гоо
93. 88-МУ   (6 февраля 2018 11:37)
Я достаточно живу на свете и давно всё заметил, да только какое это имеет отношение к понятию "здоровый образ жизни" и допустим серьёзное заболевание, типа онкологии или любого генного нарушения. Тут хочешь или не хочешь, а без врачей (настоящих-ли или барыг) не обойдёшься.
92. Для 91   (6 февраля 2018 06:25)
Дело не в предпосылках,а в отсутствии политической воли у Путина.Что лишний раз доказывает.что он с друзьями-ворами заодно.
91. Себастьян Перейро   (6 февраля 2018 06:18)
17 любой из списка 210ти потенциальный предатель ибо они недля того деньги тут"зарабатывали"чтоб с лёгкостью их (отобрали или они с ними растанутся),а чтоб без проблем и в достатке жить в более комфортной стране и безбедно!А насщёт революций?Так почему нет их в швеции,в финляндии ,швецарии?Кто кое кому мешает навести элементарный порядок в стране с жкх,ценами на продукты и прочими составляющими жизни людей?Ни в одной стране невозможен переворот есле нет предпосылок к этому!!!
90. Себастьян Перейро   (6 февраля 2018 06:03)
9тому есле не он то ктото из 140 миллионов!
89. классик   (5 февраля 2018 23:55)
86-му: "Ведите здоровый образ жизни" - посоветовал начальник очередному доходяге с колымского прииска...
88. 86-му   (5 февраля 2018 23:53)
А Вы не заметили, как у нас медицина превратилась в коммерческую структуру?
Всё, забудьте, завоевания социализма в прошлом.
Так устроен капитализм. Везде у них так.

В СССР медики лечили, а сейчас деньги зарабатывают на болезнях граждан. Так что примите как данность и всё-же сами заботьтесь о собственном здоровье. Им - современным медикам - остро необходимо, чтобы мы с Вами болели. Это их заработок.
Делайте выводы.
87. 44-му и 51-му   (5 февраля 2018 22:02)
..."идите в бизнес..."
Поздновато мне в бизнес в 60 лет. Я всю жизнь пролетарий. Токарь,горно-монтажник,электрик,электромеханик, это по хронологии моей трудовой деятельности. А то что я не предприниматель... так все и не могут быть предпринимателями, кому-то ведь и работать приходится.
86. 80-му   (5 февраля 2018 21:45)
..."Надеяться на медицину никогда не было актуально - сами ведите здоровый образ жизни."
Здоровый образ жизни очень условная субстанция и никак не гарантирует спасение от многих трудно или вовсе не излечимых заболеваний. Так что не зарекайтесь. Не заболеть даже при здоровом образе жизни, это счастье и большая удача. fellow
85. Эрасту   (5 февраля 2018 21:33)
Не надо философии, Эрастушка. Твою кашу в голове, отдельные философские фразы это не прикроют. Очевидно, однако. smile
84. А.В. Былина   (5 февраля 2018 20:06)
КОМЯК, царя не хватает не мне, а большинству граждан РФ. Если хотите - получите.
А при царе ничего бы не изменилось, а просто стало называться своими именами. Жить лучше в миг мы бы не стали,
жизнь не от этого улучшается.
В общем, "на бумаге" это муторно писать, а царь мне ни тогда, ни сейчас не нужен.
83. комяку   (5 февраля 2018 19:55)
За водовод. Город-то не ясно будет ли, а Вы новый водовод.
Где надо - всё строится.
82. Суровый   (5 февраля 2018 18:22)
я - не путин, путин вовсе не я. больше того, путин совсем не Россия. Комяку в поддержку (он не просил).
Далее не мое, но данные росстата и сам читаю, просто николаев уже написал. пользуюсь. читайте как растем...

Промышленность опять упала, в декабре прошедшего 2017 года, по данным Росстата, на 1,5% в годовом выражении. Да что же такое-то!
Напомню, что ноябрьское падение составляло вообще 3,6%, и тогда в качестве одной из важнейших причин была названа погода: так как ноябрь 2016 года был холодным, то база для сравнения оказалась высокой. Теперь вот декабрь 2017 года оказался, напротив, очень тёплым, потому уже в этом месяце промышленность снова показала минус.
Похоже, что правительственные экономисты и впрямь решили, что погода — это очень удобная причина для обоснования неудач в экономике. Так что, ждём итогов января, вновь оценивая погоду? Только незадача: ничем «выдающимся» ни нынешний январь, ни январь 2017 года не были, привязать погоду в качестве причины очередноговозможного провала будет трудно.
Погода, конечно, имеет определённое влияние на динамику промышленности. Неудивительно, к примеру, что когда очень холодно, то растёт производство электроэнергии и обеспечения газом. Так и было в декабре 2016-го: данный вид экономической деятельности вырос на 8,3%, что стало высокой базой для сравнения декабря 2017 года.
Однако одновременно, и это почему-то забывается, та же холодная погода может замедлять динамику других видов экономической деятельности, входящих в промышленность. К примеру, когда очень холодно, то падает строительство и, соответственно, производство строительных материалов. В уже упомянутом холодном декабре 2016 года производство прочей неметаллической минеральной продукции (цемент, плитка, кирпич, блоки и т.п.) упало на 4,9%, зато год спустя, в декабре 2017 года оно выросло на 4,9% (на фоне той низкой базы).

Почему об этом правительственные и около того эксперты не говорят?

Погода, конечно, удобная причина, но, право, когда из месяца в месяц говорят о ней, как чуть ли не о главной причине нынешнего падения промышленности, — это уже несерьёзно. Кстати, в октябре 2017 года, когда промышленность уже не росла (0%), с погодой-то уж точно было всё нормально. И?

Справедливости ради отметим, что в целом по году промышленность всё-таки показала рост на символический 1%. Однако это, во-первых, в два раза хуже официального прогноза Минэкономразвития (плюс 2%) на 2017 год. Во-вторых, важно ведь то, как мы завершили год и, соответственно, вошли в следующий: четвертый квартал получился провальным — промышленное производство снизилось на 1,7% по сравнению с четвёртым кварталом 2016 года. И именно на таком падающем тренде начался 2018 год для промышленности.

Почему надо обращать на это внимание? Потому что сегодня, в том же Давосе, мы вновь слышали от российских официальных лиц, что российская экономика выйдет на рост 3-3,5% уже через пару лет. Опять и опять говорят то, что не соответствует действительности. Просто не устают об этом повторять. Помните, как в начале осени 2017 года нам говорили, что экономика «набирает обороты», что она «вошла в новую фазу экономического роста» и прочее?

На деле картина оказалась прямо противоположной: не «вошла» и не «набрала» ничего наша экономика. Всё, коррекционный рост, точнее, отскок закончился.

А погода? Как там в песне? — «У природы нет плохой погоды…» Я перефразирую: «У нормальной экономики нет плохой погоды, каждая погода — благодать».
81. КОМЯК   (5 февраля 2018 18:01)
А я и не преувеличиваю . Это оценки специалистов . Кстати даже Голикова говорила , что на обновление инфраструктуры нужно порядка 5 трл. руб. . Другими словами " водовод " надо не латать , а сделать новый .
80. комяку   (5 февраля 2018 17:17)
Уровень деградации всего перечисленного не надо преувеличивать.
Образование - кто хочет, тот выучится. Надеяться на медицину никогда не было актуально - сами ведите здоровый образ жизни. Водовод как работал, так и работает, починили.
Не нагнетайте.
79. выборы выборы...кандидаты п....ы   (5 февраля 2018 16:50)
Предвыборный сайт Путина (на который, к слову, потратили 1,5 млн. перечисляет так называемые «достижения» главы государства.
Об уровне бедности [i](более 20 млн нищих), колоссальном социальном неравенстве [i](1% населения России владеет 74,5% благосостояния страны)[/i] и реальном месте России в мировых рейтингах [i](на уровне стран третьего мира)[/i] на сайте Путина, конечно, ни слова.

А в качестве главной цитаты «гаранта» на сайте вынесена многозначительная фраза:
«Если я за что-то берусь, я стараюсь довести дело либо до логического завершения, либо, как минимум, привести это дело к максимальному эффекту».
78. КОМЯК   (5 февраля 2018 16:17)
77 Вы за меня не беспокойтесь ! Вам со мной не жить . А вот медициной , образованием и дегрд. инфраструктурой ( а -ля усинский водовод ) пользоваться придется . Так что терпите , смотрите первый канал и радуйтесь .
77. комяку   (5 февраля 2018 15:07)
Начинать надо с себя. Главное, чтобы Вы не деградировали сами, г-н комяк.
76. КОМЯК   (5 февраля 2018 14:23)
Андрей Валентинович у господина Путина полномочий не меньше , чем у царя . Да и правит он уже почти 20 лет .
А вам все царя не хватает . Что бы изменилось при нем ?
У самодержавия куча недостатков . Толстой и десятки классиков об этом тома написали .
....
Выборы действительно фарс .

Основная задача Собчаков и Грудининых 18 марта вечером " поцеловать ручку " признать победу Путина .
Россия всегда социальное устройство государства брала с запада . Будь то монархия , коммунизм , демократия и тд . И всегда все извращала .
Ближайшие 6 лет деградация страны продолжится .
75. 74-му   (5 февраля 2018 13:16)
Так они-же эту кубышку и растаскивают. Если официально утверждается царское правление, стало быть в определённый срок по законам физики, должна произойти Великая Социалистическая революция. То есть прочный круг. Моё такое мнение.
74. А.В. Былина   (5 февраля 2018 12:57)
74-му, абсолютно верно.
Но можно мысль раскрыть. Сейчас тем, кто отвечает за выборы, Путину, государству, нам (гражданам) понятно - будет Путин. Нравится это кому или нет по темпераменту.
Но вопрос в другом - если на выборы придёт 10 человек из 1000 и все проголосуют за Путина, то понятно, что Путина поддерживают 100%.
Но власть, то есть Путин, всё одно будет не легитимный, в том понимании слова как поддержка (а не в понимании незаконно). Потому на местах "политтехнологи" всех мастей, придумывают всякие выверты, что бы затащить как можно больше людей на выборы. Иначе... На выборы Путина это никак не повлияет, а вот оргвыводы по работе "политтехнологов" он сделает, как это было, например, с той же Халиулиной.

Нам, это мой вывод, не нужны не только выборы, а вообще игры во всю эту демократию. Нужен царь-батюшка, хороший или плохой это как срастётся. Нужны наместники на местах, только не на кормлении, а на зарплате царя. Убрать к чёртовой матери всех этих депутатов - порядка будет больше, денег будет больше (в кубышке государства), коррупция будет, но только экономическая...
Это уже исторически сложившийся наш менталитет - что бы батюшка думал, а к нему ходоки на поклон. Все остальные исключения только подтверждают это правило.
Ну это, конечно, мой вывод.
73. 71-му Былине   (5 февраля 2018 12:40)
Вывод, выборы в нашей стране не нужны, они бессмысленны, антураж для внешних "партнёров".
72. Карамба   (5 февраля 2018 12:09)
Огромное уважение в мире у нас и великий патриотизм олигархии и их детей, м да, я все время думаю что заставляет людей идти под расстрел
71. А.В. Былина   (5 февраля 2018 10:50)
Ещё один пример, очень даже показательный.
Путин никогда не собирался (официально) вводить российские войска на территорию Донбасса и Луганска - по одной простой причине - так это не делается. Пример тому Абхазия, Крым. Вот как это делается.
Путин, а об этом он сказал только не давно и очень дипломатично, поскольку сфера такая - международные отношения - мы долго верили, что нам говорили наши "западные партнёры". Да никогда путин не находился в неведении истинных планов тех же америкосов по отношению к Украине. И он поставил вопрос так, что любые активные действия со стороны будут уже на совести той стороны, которая их предпримет. Это сегодняшний момент, завтра, естественно, всё может поменяться.
Путин чётко и ясно дал понять как западу, так и востоку, - Украина сфера жизненных интересов России, как для Америки соответствующие регионы. То, что заложниками этой ситуации стали бывшие граждане некогда СССР, а что поделаешь - при переделе границ (распад СССР) всегда кто-то будет страдать. Но Путин, глава РФ, и его первая задача интересы РФ, а не Донбасса и Луганска - что хотите с этим делайте, но это факт.

Эта тема закрыта для простого гражданина и это абсолютно правильно. Я с этим абсолютно согласен. Но вопрос у меня в другом - и сколько это будет продолжаться? И что я , как гражданин РФ, получил от обозначения этих интересов. Сплошной гемморой. Но опять - без претензий, иначе не бывает, когда страна утверждает себя (это так) на международной арене. Россия "лезет", Америка не даёт. Всё чётко и понятно. Но вопрос понятен.

Далее уже не вопрос, а утверждение - мы не были готовы (хотя вполне знали, нея конечно, а Путин) к ответным санкциям (я воспринимаю санкции запада ответом и никак иначе) ни финансово, ни экономически. Но тут опять вопрос - а мог Путин за период в 14 лет своего правления сделать так, что бы были готовы?
Ответа нет ни на первом, ни на одном из каналов напрямую - с первых каналов вообще сплошная идеология (пища для ура патриотов. На сайте есть такой/такие, фамилию знаете?), по другим есть мысли, но кто их слышит или кто же им даст?

И уже для меня не вопрос - а что я, находясь на периферии, не занимая никаких должностей, простой гражданин, но интересующийся в силу объективных причин - что будет завтра и достанется моим детям и внукам - что я могу сделать и как могу повлиять?
Ответ очевиден - ничего! Ну, кроме как писать на сайте, в органы и инстанции бесполезно и уже пройдено. И слава богу, пока не наказуемо (бывает, но не особо).
Какой вывод? Повторяю тупее вопроса "А кто если не Путин" может быть такой же тупой ответ "Кто угодно, только не он".
Так и живём мы, так руководит Путин. Мы достойны друг друга - народ правителя, правитель народа.
70. А.В. Былина   (5 февраля 2018 10:18)
То-то и оно, Эраст, что чёрное/белое в цвете, плюс/минус в электричестве, хорошо/плохо и т.д. это противоположности, а не противоречия.
Противоречия во взглядах конкретного индивидуума ничего общего не имеют с единством и борьбой противоположностей.

1 2 3 4
Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
youtube
color
|
hide
quote
translit