°C
$/€
Кто знает как платить квартплату
Кто знает как платить квартплатуКто знает как платить квартплату через интернет. И главное куда жаловаться на "них",телефоны скиньте, мерия не отвечает. операторы ничего не знают и обманывают. Срок осталось 2 дня и насчитают по общему тарифу как без счетчиков.
Комментарии к новости:
28. Лошок   (4 июля 2017 17:53)
у меня тоже второй месяц берут за холодную воду по полной!! пишут мол у меня счетчик просроченый!!!а я его установил в 17 году!!ох и жулики smile60
27. Эх   (23 июня 2017 20:21)
Передавал данные в личном кабинете. Почему нет счетчика по холодной воде куда ичез? И почему? Мол не установлен или не зарегистрирован. Надоело это делитанство однако.
26. Таксист   (25 мая 2017 18:23)
А чо по этому поводу думает Боря Мачалав?
25. Ника   (25 мая 2017 13:14)
собрались бесплатные жек работники :)
24. Да уж   (22 мая 2017 17:36)
Потихоньку наводят порядок в личном кабинете. Отвод горячей воды убрали, старые счетчики по холодной воде убрали. Но почему то оставили старые счетчики по горячей воде. Товарищи работники КЭСк УБЕРИТЕ СТАРЫЕ СЧЕТЧИКИ ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ.
23. 22-му   (22 мая 2017 06:53)
не в технологиях. кто не понимает в технологиях, это те кто в платежках электронный всякую путаницу вносят. появились строчки старых счетчиков и отвод. Ну с отводом- хрен с ним, но зачем древний счетчик, и эта технология запрашивает по нему текущие показания, иначе оплата не проходит в онлайне. Поэтому и сыр бор. Если не знают как, пусть пишут заяву....а ты пенсионер одобряешь...
22. 21-му   (21 мая 2017 22:35)
Я - такой же пенсионер и не испытываю к коммунальщикам великого дружелюбия, но так же и не испытываю трудностей с оплатой.
Если ты дошажтерился настолько, что не в состоянии вкурить современные технологии, то заткнись и не воняй!
21. шахтер   (21 мая 2017 22:25)
воткнете наличку и излишек зачтется.
------------------------
воткнуть бы тебе, такому умному, да еще и с излишком...
треть города до сих пор на почте коммуналку оплачивают, а он: подойдите к любому банкомату...
сначала создадите для пенсионеров условия, чтоб не смогли оплатить, а потом из жилья их пинком под зад...
хорошее переселение, уроды...
20. автору   (21 мая 2017 21:58)
Что за высер? Проблема на ровном месте...
Для подачи данных счетчиков есть еще уйма времени - до 25-го числа!

Если так приспичило, то подойдите к любому банкомату СБ и оплачивайте, что надо.
Если нет карты - воткнете наличку и излишек зачтется.
19. Объективная реальность   (21 мая 2017 14:32)
Мне кажется, идет выдавливание населения из территории. Любые методы хороши. Важен результат.
18. Сивомаскинец   (21 мая 2017 14:08)
А когда и кто приедет устанавливать счетчики на воду в Сивую Маску. За некачественную воду ещё и дерут чуть ли не вдвойне
17. Возмущенный   (21 мая 2017 13:29)
10 вариантов передачи данных, а в итоге бардак. Задрали вы уже. каждый месяц с ужасом ждешь, чего еще намудрят- то старые счетчики наравне с новыми, то отводы хрен знает для чего и чего...кто ответит за это издевательство?
16. Для 19   (21 мая 2017 11:40)
Номер для подачи показаний водосчётчиков =3-24-21.
15. Заглядываю иногда...   (21 мая 2017 11:00)
4-00-10 показания приборов учета воды. Есть еще и тел. по передачи показаний приборов учета эл. энергии, но я им уже давно не пользуюсь. Показания передаю на сайте: http://www.komiesc.ru/ в личном кабинете. А оплачиваю через сбербанк онлайн. Все просто и никуда ходить не нужно.
14. Эраст Пришпандорин   (21 мая 2017 10:03)
Никаких личных кабинетов. приносят мне квитанцию
13. Да уж   (21 мая 2017 09:40)
В личном кабинете передаю. Одуреть можно. Уберите графы со старыми счетчиками! Да еще и окна для передачи показаний по старым счетчикам активные. Хорошо хоть уже убрали графу отвод горячей воды. Думайте господа, что делаете! Наведите порядок. Задергали людей уже совсем. Если внедряете что-то, так делайте с умом. Хорошо, что ЕРЦ передал все данные, а то бы опять бегали с документами.
12. Я   (21 мая 2017 09:19)
А у меня в ЛК ещё и другой клиент
11. 7 му   (20 мая 2017 19:36)
В личном кабинете тоже самое. Все в куче и старые счетчики, и новые.Даже отвод горячей воды. Пипец. Неужели нельзя лишнее убрать. Тупо перенесли данные от ЕРЦ.
10. сергей П.   (20 мая 2017 19:10)
9-му. Надо посмотреть.
9. просто   (20 мая 2017 19:06)
для 5 На квитанциях есть номера клиента и квитанции. Любой можно вносить.
8. Для 7   (20 мая 2017 18:55)
А мы с соседями передали сегодня показания по горячей и холодной воде по телефону как и всегда.А дальше пусть эти организации сами колотятся и присылают квитанции.
7. Кальвадос   (20 мая 2017 18:48)
Захожу в онлайн платить за апрель по квитанции КЭС, а запрашиваются текущие показания по хол воде по счетчику которого давно нет. Они откуда взяли эти фантазии, а не заполнишь данные, проплата не проходит. Доколе будет продолжаться эта чехарда? Каждый раз что-то новое подкидывают неучи.
6. тем, кому   (20 мая 2017 18:32)
льготы не нужны колотиться нечего. и насрать на всякие пени. снимайте показания, умножайте на тариф, тут правда, потребуется желание разобраться как это сделать, но это тоже не трудно - посмотрите те квитанции где всё подавали и как вам начисляли.
и платите без квитанций. а они пусть чего хотят начисляют и чего угодно пишут. судебное решение, если конечно будете платить, будет за вами если они вообще в суд пойдут.
5. сергей П.   (20 мая 2017 18:17)
3-му Просто. Всё лафа закончилась, теперь только очереди в местах оплаты. Кстати где его брать личный номер клиента?
4. Нищеброд   (20 мая 2017 17:54)
У меня другой вопрос,на что блджад жить,заплатив за квартплату?!
3. просто   (20 мая 2017 17:54)
Я взяла квитанцию за прошлый месяц, набрала номер клиента (В терминале) и вуаля!
2. Для 1   (20 мая 2017 17:28)
Почему нет,есть от КомиЭнерго.А эти твари видимо через месяц- другой пришлют уже с пенями,ведь напоследок то нужно же как то им навариться.
1. Простой житель   (20 мая 2017 16:47)
А почему нет до сих пор квитанции? АУ!
Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
youtube
color
|
hide
quote
translit