°C
$/€
Путин ввел в строй СПГ-терминал, позволивший отказаться от транзита газа в Калининград через Литву
Путин ввел в строй СПГ-терминал, позволивший отказаться от транзита газа в Калининград через ЛитвуПрезидент России Владимир Путин дал команду на ввод в эксплуатацию регазификационного судна «Маршал Василевский» у берегов Калининградской области. Терминал позволит региону получать сжиженный газ в случае гипотетической газовой блокады со стороны Литвы. Присутствовавший на церемонии запуска предправления «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что газоснабжение области теперь можно полностью осуществлять через приемный морской терминал. Система поставок газа через магистральный газопровод Минск—Вильнюс—Калнас—Калининград может быть полностью отключена.

Глава государства заявил, что регазификационное судно снижает транзитные риски. «Это первый подобный проект в российской энергетике. Мы с вами понимаем, знаем хорошо, что доставка первичного энергоресурса — такого, как природный газ — на подобные расстояния и трубой является более экономически целесообразным способом доставки, более дешевым, но для нас, для Калининградской области, в частности, это, скорее всего, резервные мощности, которые существенным образом минимизируют, точнее всего, сводят на нет все транзитные риски»,— сказал господин Путин.

Президент при этом подчеркнул, что разница между ценой СПГ и трубного газа в Калининградской области не должна «лечь дополнительным бременем на плечи потребителя». По его словам, правительству уже были даны соответствующие поручения.

Создание альтернативной системы газоснабжения региона обошлось «Газпрому» примерно в 85 млрд руб., но ее использование будет стоить еще дороже — по оценке “Ъ”, полная загрузка терминала при текущей разнице между ценой СПГ и внутренней ценой обернется убытком в размере 27 млрд руб. в год.

Отсюда.

А вот можем себе позволить! Пенсионеров у нас еще много! А Литва пусть кусает локти.

Комментарии к новости:
98. Это я пенсионер   (15 января 2019 23:17)
Для 97. pseudo25.

При коммуниста в СССР с работающего бралось почти всё. А выдавалось только в виде получки норма прожиточного минимума, на всех.

В 90-е золото партии коммунисты вложили в рентабельные предпрития, прихватизировав их, а наролд просто кинув.
Так появились олигархи путина навроде коммуниста Аликперова, комммуниста Мордашева, коммуниста Путина и сплошь члены КПСС и некоторые КГБ СССР.
Пенсионные деньги граждан СССР никуда не пропадали, они присвоенны коммунистами-олигархами.

Даже сейчас с 2000 годов пенсионных сборов больше, чем идет на нищенские выплаты пенсионерам.
Хватает ещё на инвестиции, дворцы чиновников ПФР, материнский капитал и социальные выплаты.


Так почему чекист-коммунист путин затеял пенсионную реформу? Ведь точно не из-за недостатка денег ПФР?

Жадность? Нагость? или стратегия уничтожения россиян?
97. pseudo25   (15 января 2019 22:40)
С чего вы взяли, что я пенсионер Я не только сам не пенсионер, но и мои родители сознательные граждане этого государства, потому-что мама пенсию получала 3 года, а папа был менее сознателен, получал 15, но на данный момент его тоже нет в живых. А вот некоторые несознательные на пенсии лет по 30 живут и пенсию получают. Почему чушь, подумайте сами, какая зарплата была в 1989, 1992, 2000 и к примеру в 2010 году, сколько в России пенсионеров сейчас, вот тут пишут https://novano.ru/lenta/14684/skolko-pensionerov-v-rossii-na-2018-god-prognoz-ih
-kolichestva-na-2018-2019-2020-gody-svezhie-novosti-segodnya/
что их 47 миллионов, посчитайте сколько получится на каждого если эти ваши 310 лярдов поделить на всех, это примерно 6,8тысяч рублей., причем это за года не за месяц.Так-что это совсем немного. Я лично золота партии не брал, прошу поверит на слово. Ну и средняя доходность 2,5% означает, что денег по итогам года стало меньше, поскольку официально признаная инфляция за 18 год была более 4%
96. Пенсионер 94му   (15 января 2019 21:10)
Чушь про то что рабочее поколение кормит нынешних пенсионеров.
Пенсионных отчисленний настолько много, что пенсионный фонд россии является крупным инвестором.
И ещё оплачивает материнский капитал и социальные выплаты.


"Общая сумма дохода, которую Пенсионный фонд по результатам 2014 года получил от инвестирования средств пенсионных накоплений, составила 22,5 млрд. рублей, что в пересчете составляет 7% годовых.

Для сравнения: управляющие компании (УК), с которыми у ПФР заключены договоры доверительного управления, по итогам 2014 года показали среднюю доходность 2,5% (доходность государственной управляющей компании «Внешэкономбанк» по расширенному портфелю составила 2,68%; средняя доходность частных управляющих компаний составила 0,94%). Ожидается, что доходность от временного размещения страховых взносов, полученная ПФР, будет выше средней доходности НПФ.

Напомним, по закону Пенсионный фонд имеет право инвестировать страховые взносы (временно размещать) на формирование пенсионных накоплений в системе ОПС до момента их передачи в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды в разрешенные законодательством активы."


Где деньги заработанные на пенсионных налогах?
95. Пенсионер 94му   (15 января 2019 21:04)
Эта грабительская пенсионная система придумана ещё коммунистами СССР.
Отчисления не могли сгореть.
Где пенсионные деньги СССР? Кто на них разбогател?
Где золото КПСС?

Почему путин отменил частные пенсионные фонды и обязал всех платить в государственный ПФР?
94. pseudo25   (15 января 2019 16:49)
88 это было бы на 100% верно, если бы ваши отчисления шли только на вашу пенсию. Но они идут ещё и на пенсии тех, кто вышел лет 15 назад. Если помните в 80 была одна страна, зарплаты и инфляция, В 92-м стала другая страна, зарплаты и совсем другая инфляция. И все их отчисления просто сгорели. Ну Борис Николаевич же не обещал, что они не сгорят и 9 лет при его правлении все было спокойно, цены не росли в десятки раз, кто верит в эту чушь. Вот и получается с той цифры, что скопили вы, надо заплатить ещё и вашим родителям пенсию, если они живы. Кто ж виноват, что они работали во время перемен, наверно опять обманщик Путин.
93. pseudo25   (15 января 2019 15:43)
Ну чушь так чушь, если вам так легче. От этого она не становится неправдой.
92. bylina_andrey   (15 января 2019 14:26)
"... надо все налоги платить за своих работников, тогда и не будет никаких вопросов."
pseudo25, у меня нет вопросов, а у Вас?
Да это тоже будет в пустой свет, я уже не раз предлагал, но ни один не пришёл.
И почему "наверное" надо платить все налоги? Есть сомнения? У меня нет и вопросов не возникает по обязательности. По содержанию есть, но это не освобождает от их уплаты.
Остальное в Вашем комментарии - чушь, но раз хочется, то пусть будет, сути это не меняет.
91. pseudo25   (15 января 2019 14:19)
Ну история этой страны началась с обмана, поэтому и нечему тут удивляться Может А.В.Былину ЕБН не обманывал, но я помню его"Я лягу на рельсы, если цены в стране поднимутся более, чем в 4 раза" И как то вот не лег в 1992году http://www.obeschania.ru/documents/promises/esli-tsenyi-stanut-neupravlyaemyi-ly
agu-poperek-relsov
Потом ещё в 1998 году пообещал и опять не выполнил. А так да, день встречи ЕБН самый лучший день в его жизни. Ну и как ИП наверно надо все налоги платить за своих работников, тогда и не будет никаких вопросов.
Юра найди мне место, где я пишу тебе, что Толоконникова твой герой. Пока не найдешь наше общение бессмысленно.
90. КОМЯК   (15 января 2019 11:14)
Путин в 2008 году :
2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.

Эксперты уже называют концепцию "прорывным сценарием", по которому к 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы. Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию - за счет внедрения инноваций. Напомним, что Владимир Путин в феврале заявил, что выбора нет - "придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ".
89. А.В. Былина   (15 января 2019 08:30)
88-му. "... в глобальном обмане государством своих граждан." - и я об этом же. Скажу по себе - меня не обманули, более того, кинули. А в целом, как и писал про "старожилов" - уже не первый кидок ради светлого будущего.
Не в демографии? Да и ладно, поскольку первое важнее и есть суть.
88. Былине   (15 января 2019 03:38)
Дело не в демографии, а в глобальном обмане государством своих граждан.
В европейских странах тоже есть демографические провалы, однако пенсии так выше 1000 евро.

Простая математика.

Пусть, средняя зарплата на руки - 40000
В ПФР в этом случае отчисляется 10329 рублей ежемесячно.
В среднем трудовой стаж - 34 года.

Если ежемесячно откладывать 10329 рублей в банки пусть под 6% процентов.
То к началу пенсии накопиться сумма на депозите - 13млн. 886тыс. 158,27 рублей.

При ежемесячном снятии тех же 6% годовых при выходе на пенсию сумма составит - 70 762,34.

При этом сумма 13 млн останется ещё и детям.

Где деньги граждан ВЕЛИКОЙ РОССИИ?
87. крысы с корабля   (15 января 2019 01:20)
Быстро же некоторые переобуваются и перекрашиваются.
86. Elektrik_1975   (14 января 2019 22:13)
Насколько я понимаю, ты нас и так объединил, раз про десны писал. Или я опять тебя не так понял?
Я так же, как и Суровый, считаю, что наказание пуськам дали от балды. Хулиганки не было. На твой взгляд это означает, что они автоматом стали моими героями.
Ссылки на мои комменты или статьи по вопросу 3а будут?
85. А.В. Былина   (14 января 2019 21:26)
Да, забыл, по Вашему комментарию - если посчастливилось быть мне на встрече, то не в качестве поддержки, а в качестве услышать в смутное время (а для меня ой какое смутное было!) услышать - в чём правда, брат? Но сразу же возникли вопросы - если правда в своём пути России (что не оспариваю), а какой он такой, свой путь, свой рынок, своя социальная ответственность - но не услышал,а Ельцин нигде не написал...
84. А.В. Былина   (14 января 2019 21:16)
pseudo25, с чего Вы взяли, что я Ельцина поддерживал??? Занимаясь определённой общественной работой имел возможность побывать на встрече с первым лицом в государстве, или будущим первым лицом - вот и всё?

pseudo25, с чего Вы взяли, что Ельцин меня обманул??? Как раз наоборот - сказал истинную правду, что смог, то ти построил - получился алигархический капитализм. Чего хотел на самом деле - никому неведомо, сам он не сказазал, а вкнижках не написано что такое есть "свой путь России". Свой путь есть у каждой страны, только там сначала говорят, как у СССР, например - мы придём к победе коммунизма. От Ельцина ничего подобного не слышал.

pseudo25, а вот Путин меня обманул - по пенсионной реформе. И всё куда глубже, чем может показаться на первый взгляд - не в том, что сначала сказал повышать возраст не буду, а затем повысил. А в том, что ещё (тоже об этом писал уже) в 1986 -1989гг. учил меня (не отец мой и мать) профессор Денисов - у нас преподавал и был в первом "демократическом" Верховном Совете - швах будет с деньгами, когда пенсионный возраст достигнут дети детей войны - денег не будет.
Так вот Владимир Владимирович не возраст, в первую очередь, не обещал не трогать, а утверждал (и утверждает), что мы социальное государство. Кто тут первее - пенсионеры, инвалиды, дети, матери одиночки, безработные и т.д. - думаю, торг не уместен, а он их (пенсионеров) кинул. "Старожилы" говорят,что это не в первый раз, в социальном государстве Россия то чего заморозят, то деноминируют, то... И, кстати, я на это не обращал внимания - ну не до этого мне было и в силу возраста, и в силу менталитета - и это, по Вашему, значит, что я поддерживал Горбачёва, Ельцина, Путина??? Ну пусть будет так.

pseudo25, с чего Вы взяли, что я обижаюсь??? Тут вообще никакой логики в Вашем нет - если я с чем-то не согласен, то значит обиделся??? Я в меру своих сил делаю то, что могу для исправления ситуации. Более того, побывав по с равнению с кем-то, часто, а с некими другими - так ни о чём, на западе - честно и прямо скажу - там своих проблем хватает. И много, схожих с намшими. Но с другой стороны - есть то, что гораздо лучше,чем у нас. Так почему (и это не зависит от коммунизма, капитализма ... и первобытно общинного строя) не взять у них то, что лучше - как, что, почему - и не сделать так же. Пусть не сразу (быстро только у мышек, говорят, получается), но вектор, как говорится, движения должен быть виден. Это при наличии у кого-то обиды на пиндосов, обамок, Черчилей все возможных - кто-то слушает, да ест. Сталин, кстати, тоже не чурался с автором Майн Кампфа и договора подписывать - говоря по нашему, партнёрские (торговые например)- так нужно было государству СССР. Спорят об этом досих пор, но это уже другой вопрос.

pseudo25, и последнее - а вот Владимир Владимирович Путин меня жестоко, нет, не обманул, а ввёл в заблуждение. Не знаю точно когда, но когда получал второе высшее (это уже при Путине) опять усвоил от профессоров - Россия находится в стадии реставрации капитализма. Может и было, ног при Ельцине этого не слышал Но суть - господин Путин не уточнил, что реставрация алигархического капитализма. Но если бы и уточнил в явном виде, то как раз не обманул бы. Но я и Путину не верил - я был за него ориентировочно до 2006 года. Я видел реальные дела, которые действительно, делали лучше для народа. Опять, недовольные были. И я был недоволен отдельными действиями, но былои понятие - мы же в стадии, а не в нём, капитализме. Затем... Да, впрочем, сразу результат - с 2006 года не верю ни одном слову не только Путина, а власти в целом - она (он и она) сказали, а я проверю на реальных делах.

Примерно так, вывод как и прежде - не верь, не бойся, не проси. Потому стараюсь при написании чего-то кому-то обходить слово, по возможности, "прошу...".
83. pseudo25   (14 января 2019 18:41)
Юра, я вообще так называемому суровому писал, что если толоконникова его герой.... а не тебе. Ну если ты строчишь тут с 2-х клавиатур за себя и за того парня, то будь внимательней, а то как-то нехорошо выходит.
82. pseudo25   (14 января 2019 18:26)
Уважаемый А.В. Былина ну это же ваши слова "Да и Ельцин, царство ему небесное, год не помню, но приезжал в ЛПИ им. Калинина, на встрече которой посчастливилось (как считал тогда) быть (сейчас - как говорится, могу перепостить "из первых уст") чётко и ясно сказал - запомнил слово в слово, поскольку тогда как раз и был "в своих университетах" - так вот, Ельцин: "Россия не будет строить ни капитализм, ни коммунизм! Россия пойдёт своим путём!", то есть явно поддерживали ЕБН, то что он обманул, в том числе и вас я не сомневаюсь. Но тогда мы все были рады "обманываться". Поэтому и не стоит обижаться на то, что страна у нас вышла какая-то не такая, с обманом.Мы все в этом поучаствовали.
81. А.В. Былина   (14 января 2019 17:20)
pseudo25, может я и виноват, но только не в том, что кого-то поддерживал, а кого-то нет. Я никуда не выходил в 1991-ом. Я в этом году отбивался от двух уголовных дел по желанию господ коммунистов (тех, которые тогда были на верху учитывая мой низ) и одного урода из МВД, участкового, так сказать.
Более того, никакой капитализм я не выбирал, и коммунизм я тоже не разваливал. Так что теперь имею полное право не соглашаться с кем угодно.
Вот только тот максимализм, что был в 25, теперь в 54 превратился в делать что-то реально в меру своих возможностей. Не малый срок, но такова реальность.
И тогда, и сейчас меня никто ни о чём не спрашивал. И, как показывает практика, ничего спрашивать не будет. А "тот" капитализм и "тот" рынок строился "там" столетиями. Так что, даже если кто-то и поддерживал алкаша, то опираться ему было не на что - какие были примеры перехода плавного или скачком от коммунизма к капитализму? Единственный пример на тот момент был Китай, но в силу той же 6-ой статьи Конституции и т.д. много мы об этом знали? А когда узнали, то необходимо время, опыт и т.д. - а как это от каждого по труду, а каждому по способностям перейти к ... Кстати, а как при капитализме с этим, который мы все по Вашему выбрали? Да вот как раз при капитализме-то оно тоже самое, только нужно для начала орудия производства в собственность... В общем, пути реализации разные, а суть не меняется.

Но мысль мне Ваша понятна. И моё мнение - вышел ты на улицу за Ельцына или сидел в Белом доме всё одно виноват - это ни о чём. За Ельцина - получи и не бебекай. За Белый дом - тогда бы сейчас Майдан (да и не факт что он был бы вообще) нам бы сахаром показались.
Так что история не терпит сослагательного наклонения - вот запад это прошёл при капитализме, а у нас "свой путь", и мы его, естественно, тоже пройдём, по другому не было и не будет. С каким результатом? Не Ванга, и Украина тому не показатель.
80. Elektrik_1975   (14 января 2019 16:39)
1. Ты записал мне в герои Толоконникову из-за того, что я считаю наказание пуськам неправомерным. Я ничего не писал о "художественности" их перформансов. Тебе ответка. Раз тебе нравится произведение фашиста, то он тьвой герой, т.е. как и ты делаю далекоидущие выводы.
2. У меня много ссылок и роликов. На Навального, Золотова, уважаемого Леонида Борисовича и даже вована. Что из этого? Это все мои "герои", в чьих "программах" я должен разбираться? Задай сам вопрос, но не мне.
3а. Где ссылки?
3б. Возвращаясь к предыдущим пунктам. А с чего ты взял, что я поддерживаю Навального, Геббельса, Толоконникову или Красовского? Ты же вывел для себя какую-то логическую цепочку. Ну и я смог. Ты поддерживаешь фашистов, Порошенко считаешь фашистом, значит и его поддерживаешь, обязан знать и поддержать его программу. Бред, высер? Не больший, чем твои параллели.
С сестрой общаться не бросил? А то помню, когда турки наш самолет сбили была тема со сменой названия хора Турецкого. Но ничего, нож из жопы спины достали и дальше дружим.
4. Т.е. самоустранился. А писал, что люди гибнут. Тоже решение.
79. pseudo25   (14 января 2019 14:39)
По поводу 1 пункта, твои мысли по воду Маугли это разве не вывертывание. ты меня обвиняешь, что я не осуждаю Книгу Маугли и делаешь какие-то далекоидущие выводы.
По поводу 2 пункта, может ты и не состоишь в Партии прогресса, но ссылок на Навального у тебя достаточно. Вот и объясни мне почему Навальный в программе партии в 2012году выступал за повышение пенсионного возраста, а теперь стал резко против, не уж-то осознал и покаялся, практически Ельцин периода конца 1999 года"дорогие Рассияне я не шмог".
Пункт3, откуда ты взял, что я когда-то поддерживал Порошенко и его программу? Без обид, я теряюсь в догадках, объяснение только одно, очередной высер. Я скажу даже, что моя двоюродная сестра, проживающая в славном городе Днепропетровске имеет по мужу фамилию Зеленская. Меня последних лет 6-7 мучает вопрос не является ли её родственником один из кандидатов на пост президента Украины.
Ну и п4, я имею мнение, что такое решение должен принимать кто-то, кто имеет на это право и обладает всей информацией. А писать петицию это добиваться дешевой славы, мне этого не надо.
78. Elektrik_1975   (14 января 2019 13:43)
1. То, что я не согласен с тем, что ты мне приписываешь, не значит "выворачиваться". Это ты мне приписываешь "любовь" к отдельным личностям и СМИ. Это ты приписываешь мне суждения и мысли, которых у меня нет.
2. Я к партии Навального отношения не имею. Соответственно и к его программе тоже.
3. Какие опросы я устраивал? Я уже в который раз прошу тебя привести конкретный пример моего поста или комментария с приписываемым тобой мне утверждением. Будь добр, дай ссылку. Остальных пользователей сайта мне не приписывай. Именно моих, о которых ты написал "я же не устраиваю тут опросов с целью узнать хорошо это или плохо и насколько хороша идея этих произведений в отличии от тебя".
3. Горячо люблю я свою семью. Если ты горячо любишь обожаемых тобой фашистов, это твой вопрос. Насколько я понимаю, программу Порошенко ты тоже поддержал, вот только деньги на АТО зажал. Которое не мое. Если считаешь иначе - приведи мои статьи или комментарии. Рубахи я рву тогда, когда мне хочется. С Украиной это никак не связано.
4. Пиши петицию о вводе ВКС на территорию Украины. Ты, как гражданин России, имеешь полное на это право. Не в тырнетике призывать, а реально запрос депутатам, сенаторам, правительству и вовану. Вперед. Или я тебе и здесь мешаю?
77. pseudo25   (14 января 2019 13:20)
Единственное, что я понял, что ты здорово умеешь выворачиваться, с этим не поспоришь. Не ты ли помогал в 2018 году изменить программу партии Навального?Да в моей фонотеке на 95% скачанного, но таким образом я подрываю экономику столь нелюбимого тобой пендостана. Это ведь ты так называл одно государство за океаном. Но я же не устраиваю тут опросов с целью узнать хорошо это или плохо и насколько хороша идея этих произведений в отличии от тебя и твоего коллеги. Ну и все таки как твое отношение к программе партии настолько дорогого тебе человека и ка ты относишься к резкому изменению его риторики? И причем тут Порошенко я не пойму, Юра ты о чем? Это же вроде ты тут за Украину рубаху на груди рвал, почему же я то должен на твое АТО что-то давать. По мне Российские ВКС туда надо ввести и будет там порядок, примерно как в Сирии станет. Тем более санкции уже наложены за это.
76. Elektrik_1975   (14 января 2019 12:30)
Обожаемый тобой святой стратотерепец Порошенко, которому ты зажал деньги на АТО, хотя поддерживаешь фашистов, тоже много чего хорошего обещал. Ну и где это все?
Вон посмотри, что комсомолка написала про твоего кореша https://www.komi.kp.ru/daily/26928.5/3978574/. Думаешь, забудут люди? Не надейся.
75. Elektrik_1975   (14 января 2019 12:27)
Ты Майн Кампф читал? Как книжка?
Содержание остается. Вот только это содержание знают только те, кто ее прочитал. А можно довериться рецензентам, и остановиться на том, что книга -говно. Это как со статьей за непризнание решения Нюрнбергского процесса. Правда на русский переведено совсем не все. Ну да ладно, верим на слово. А уж сколько раз это слово было переписано - не важно.
На ходынке погибло под полторы тысячи. Мелочь, ага. За скобками Матильды осталась и гражданская война. Так что добрый и душевный фильм. В отличие...
О том, что питались ленинградцы по разному, говорил не только Геббельс. Более того, руководство города было обязано питаться лучше, т.к. оно принимало решения по защите как города, так и его жителей. А для принятия таких решений голодный обморок - плохой спутник. Это мое личное мнение. Нацисты говорили, что не должны существовать определенные книги. И сжигали их. Тебе кто смешает?
Накажи меня за воровство. Я уверен, что в твоей фонотеке только купленные аудиозаписи, а на компе установлен только лицензионный софт.
Т.е. мультик, снятый по произведению фашиста тебе нравится, т.е. фашистов ты поддерживаешь, а вот фашистам (каковыми ты их считаешь) на АТО денег ты закинуть пожалел? Странно. В Славянске тоже вроде бы тихо стало, как Гиркин ушел.
Сюжет ничем не отличается, замечательный сюжет. Снимай!
Признайся, что хоть фашистов ты и поддерживаешь, но деньги на АТО зажал и в "творчество" Порошенко ты вкладываться не желаешь.
74. pseudo25   (14 января 2019 11:50)
Юра и по поводу повышение пенсионного возраста и борьбы против этого твоего святого страстотерпца Алёшки Навального, смотри что есть у одувана Варламова, тоже весьма у вас почитаемого https://varlamov.ru/2978441.html , посмотри про программу партии Навального. Я понимаю сейчас Алешка и его последователи все подчистили, но память людская осталась
73. pseudo25   (14 января 2019 11:22)
То есть если бы "Main Kampf" принадлежал не перу рейхсканцлера Адольфа Гитлера, а перу художника Адольфа Шикльгрубера, то они бы были книги разные по идее и содержанию? Один то известно кто, а второй просто плохой художник.
По поводу истории НиколаяII и балерины, сколько человек погибли при этом, я думаю очень мало и с этими отношениями их гибель никак не связана. А сколько человек погибло во время блокады, вот говорят от 600 тыс, до 1,5 миллиона, поэтому и не стоит на этом событии спекулировать. Как отмечает американский политический философ Майкл Уолцер, «в осаде Ленинграда погибло больше мирных жителей, чем в аду Гамбурга, Дрездена, Токио, Хиросимы и Нагасаки, вместе взятых». Тем более что фильм основан на предположениях выдвинутых министерством пропаганды 3-го рейха. Я говорю что этот фильм не должен существовать, это мнение поддерживает огромное количество людей.
А вот вы , ко всему прочему,поддерживаете элементарное воровство, то которое наказуемо во всем мире. Или это не я написал "ГДЕ Я ЗА НЕГО РАТУЮ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ. ПОЧЕМУ СУРОВЫЙ ДОЛЖЕН ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЗА ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ? Какого хрена ты связываешь оплату фильма с простым посылам о необходимости составить свое мнение о фильме. Сколько ты перечислил денег на АТО, раз тебе нравится книга фашиста? Вот когда на мой вопрос ответишь, я тебе про 300 рублей расскажу." Причем тут АТО, я вообще считаю, что после первых санкций, ещё в 14-м году надо было вводить нашу армию туда и сразу бы прекратилась в ДНР и ЛНР любая война, судя по её отсутствию в Крыму. Ну и насчет денег на так называемое АТО, это ты наверно туда переводил, если называешь АТО гражданскую войну происходящую на Украине. Или тоже и там пожалел? А чем сюжет выдвинутый мной, отличается сюжетом фильма поддерживаемого тобой? Только местом и временем действия. Тогда чем он лучше или хуже, я думаю ничем. Просто не было бы скандала. Ну а ссылка это открытая информация, что мне первое яндекс показал, то я и предложил. Мне удивительно, почему ты 300 рублей до сих пор не заплатил, жаба тебе с суровым не позволяет. Так признайте, что вы достаточно жадны, чтоб отстаивать творчество своих героев. А я говорю, что этот фильм снимать и сниматься в нем могли только негодяи.Все, достаточно доходчиво объяснил?
72. Elektrik_1975   (14 января 2019 10:50)
Где я писал, что не люблю Маугли и запрещаю его смотреть? Просто я никогда не ассоциировал взгляды человека и его творчество. Взять того же Михалкова. Как режиссер и актер он мне очень нравится. Не все, сразу оговорюсь. Но как о человеке мое мнение о нем очень низкое. Но это не значит, что я не буду теперь смотреть его фильмы, особенно старые. У тебя же позиция простая - не смотрел, но осуждаю.
Это для тебя Николай II - безвольный и недалекий человек, для других - святой страстотерпец. Не важно про что история и сколько было балерин. Их оскорбил факт того, что святой был живым человеком и занимался сексом. Для тебя это надуманное оскорбление, для них нет. Но ты почему-то отодвигаешь их претензии в сторону. А почему собственно? Давай каждый сценарий выносить на всеобщее обсуждение. И если "оскорбленных" наберется определенное число (госдура уточнит какое), то фильм подлежит запрету, а все причастные - к длительным срокам заключения. Так и наведем порядок.
ГДЕ Я ЗА НЕГО РАТУЮ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ. ПОЧЕМУ СУРОВЫЙ ДОЛЖЕН ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЗА ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ? Какого хрена ты связываешь оплату фильма с простым посылам о необходимости составить свое мнение о фильме. Сколько ты перечислил денег на АТО, раз тебе нравится книга фашиста? Вот когда на мой вопрос ответишь, я тебе про 300 рублей расскажу.
Ты молодец, что сам рекламируешь фильм Праздник и распространяешь ссылку для просмотра и оплаты. Чем ты тогда лучше осуждаемых тобой меня и Сурового?
Алешка Навальный "такой-же мой, как и твой, Я же нигде не говорил, что он говорит кристальную правду". Или говорил? Приведи цитату, я сразу извинюсь.
Когда снимешь свой фильм "про то как семья Ельцина или Гайдара встречает Новый 93 год на даче. А их домработницу по пути на работу убили братки, к одной дочери должен прийти студент, родителям которого год не платят зарплату, а к другой школьный друг ну из такой-же семьи"? Очень жду. Задумка захватывающая, сюжет цепляет. Дерзай, можешь Михалкова подключить.
71. pseudo25   (14 января 2019 10:14)
Юра ты тпк не любишь маугли и запрещаешь своему ребенку смотреть эти мультфильмы? По мне страстотерпец и безвольный, недалекий человек это разные вещи и отношение этого страстотерпца и балерины не было сопряжено с гибелью огромного количества людей. Если ты не видишь разницы то это печально. Сколько удалось собрать денег создателю этой поделки само за себя говорит. Я не смотрю не потому, что слушаю мнение кого-то, а потому, что считаю, что этот фильм не должен существовать. Если ты ратуешь так за него, то почему не заплатил каких то жалких 300 рублей https://planeta.ru/campaigns/91163 вот хотя-бы через это. Я хотел посмотреть Оззи Осборна я купил билет на его концерт за большие деньги. Я хочу посмотреть Kiss я опять же покупаю билет на них, и опять же за куда большие деньги Да 21к рублей за Рамштайн зажму, не стоят они этого, а вот за вайтснейк может и выложу 4к.. А ты вообще то выглядишь не очень, убеждая меня, какой я плохой при этом отказываясь приобрести легальную копию фильма. Ну и сколько собрал этот деятель говорит за качество его поделки. Вован такой-же мой, как и твой, Я же нигде не говорил, что он говорит кристальную правду. И на пенсию я рассчитывал через год, край через 3, а получается что минимум 7 лет мне до неё. Но я за него голосовал на последних выборах, отдал голос за Грудинина, так-что опять не потеме. Ну и можешь считать меня фашистом, хотя их идеи тебе ближе судя по поддержке фильма Праздник
70. Elektrik_1975   (14 января 2019 09:39)
Хорошо, давай в твоем ключе.
Тебе плевать на мнение многих жителей страны, оскорблены ложью на страстотерпца и святого. Отличный у тебя подход.
Мнение можно составить о том, с чем ты сам ознакомился, а не Рпбиночич по телефону напел. Если тебе это непонятно, то по всей видимости твои родители когда-то плохо тебе объяснили, что такое плохо и что такое хорошо.
Если смотреть мультики твоего неполживого вована, то страна на подъеме и все у нас хорошо. А о повышении пенсионного возраста и налогов попросили сами граждане.
Продолжай тащиться от книг фашистов.
69. pseudo25   (14 января 2019 08:46)
Ну дедушке под 80 лет, может пора было уйти лет на 10 раньше? Фильм Матильда основывается на отношениях 2-х людей, если некоторые депутаты питают какие-то чувства к некоторым из этих людей , это их личные проблемы.Фильм праздник основан на событиях в которых были сотни тысяч погибших людей. Если тебе это непонятно, то по всей видимости твои родители когда-то плохо тебе объяснили, что такое плохо и что такое хорошо. Человек, снявший этот фильм мог сделать чтоб события фильма происходили в другом месте и в другое время. Но он ясно представлял себе что тогда его поделка вообще будет не интересна никому и ему был нужен скандал, он его и получил. Комяк пишет, что средняя зарплата указанная Росстатом завышена, я так не думаю, за 9 лет моей жизни здесь за окном деревня Кудрово превратилась в город с населением не менее 80 тысяч жителей, то есть у людей деньги явно есть и учитывая цены на недвижимость они скорее больше цифры озвученной Росстатом, а не меньше, да и количество машин во дворе тоже заметно увеличилось. Конечно если смотреть художественные ролики вашего неполживого Алешки Навального, то в стране все плохо-плохо, но это совсем не так. Не так хорошо, как хотелось, но и не так плохо. За 30 лет до него был подобный же персонаж именуемый ЕБН,страна тогда развалилась на 15 частей и жизнь тогда стала так прекрасна, что этого никому не надо объяснять. Если некоторых жизнь ничему не учит и они продолжают верить разным авантюристам, то это плохо.

1 2 3 4 5
Имя:*
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
youtube
color
|
hide
quote
translit